WUS значок файла

Расширение файла WUS

WUTG Tagged Audio Format

Что такое файл WUS?

WUS суффикс имени файла в основном используется для WUTG Tagged Audio Format файлов. Спецификация WUTG Tagged Audio Format была создана WUSSoft. Формат файла WUS совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. WUS файл относится к категории Аудиофайлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки WUS файлов - AutoSound, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение AutoSound было разработано WUSSoft, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах WUS или программном обеспечении AutoSound.

Программы, которые поддерживают WUS расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают WUS файлы. WUS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл WUS

Как открыть файл WUS?

Проблемы с доступом к WUS могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением WUS, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами WUS.

Шаг 1. Установите AutoSound программное обеспечение

Install software to open WUS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов WUS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы WUS. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка AutoSound или одной из перечисленных программ: WUTG Editor. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают WUS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт AutoSound и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия AutoSound

Update software that support file extension WUSЕсли у вас уже установлен AutoSound в ваших системах и файлы WUS по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что AutoSound не может обрабатывать файлы с WUS, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия AutoSound обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия WUS файлов на AutoSound

После установки AutoSound (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия WUS файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with WUS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле WUS и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку AutoSound. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия WUS файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with WUS file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле WUS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WUS. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что WUS не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным WUS файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check WUS file for viruses
1. Убедитесь, что WUS не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле WUS, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл WUS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл WUS небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл WUS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением WUS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска AutoSound

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы WUS. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл WUS.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом WUTG Tagged Audio Format. Возможно, файлы WUS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WUS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WUS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
etl icon

ETL

Microsoft Event Trace Log Format

Формат файла ETL используется для хранения журналов событий, созданных системой W...

Last updated

WUS file icon

WUS File Extension

WUTG Tagged Audio Format
  • Developer
    WUSSoft
  • Category
  • Popularity
    3 (4 votes)

What is WUS file?

WUS filename suffix is mostly used for WUTG Tagged Audio Format files. WUTG Tagged Audio Format specification was created by WUSSoft. WUS file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. WUS file belongs to the Audio Files category just like 771 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling WUS files is AutoSound, but users can choose among 1 different programs that support this file format. AutoSound software was developed by WUSSoft, and on its official website you may find more information about WUS files or the AutoSound software program.

Programs which support WUS file extension

Below is a table that list programs that support WUS files. WUS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support WUS file

How to open file with WUS extension?

Problems with accessing WUS may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with WUS extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with WUS files.

Step 1. Install AutoSound software

Install software to open WUS file The main and most frequent cause precluding users form opening WUS files is that no program that can handle WUS files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install AutoSound or one to the listed programs: WUTG Editor. Above you will find a complete listing of programs that support WUS files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit AutoSound website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of AutoSound

Update software that support file extension WUSIf you already have AutoSound installed on your systems and WUS files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that AutoSound cannot handle files with WUS may be that the software is outdated. The most recent version of AutoSound is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open WUS files to AutoSound

After installing AutoSound (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open WUS files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with WUS file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the WUS file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the AutoSound installation folder. Confirm by checking Always use this app to open WUS files box and clicking OK button.
Associate software with WUS file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected WUS file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with WUS extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the WUS is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper WUS file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check WUS file for viruses
1. Verify that the WUS in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the WUS file hinders attempts to open it. Scan the WUS file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the WUS file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the WUS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with WUS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run AutoSound

The operating systems may note enough free resources to run the application that support WUS files. Close all running programs and try opening the WUS file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with WUTG Tagged Audio Format file. It may be the case that the WUS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the WUS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WUS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
step icon

STEP

STEP 3D Model

File with STEP extension contains 3D CAD object data saved in text format that conforms to ISO 10303-21 standard, also know as Standard for The Exc...

Last updated