Расширение файла WMI

WMI значок файла
WorldMate Itinerary Data

Что такое файл WMI?

WMI - это расширение файла, обычно связанное с файлами WorldMate Itinerary Data. Спецификация WorldMate Itinerary Data была создана WorldMate Inc.. Файлы с расширением WMI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Android, Blackberry mobile phones and devices:, iOS. WMI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. Самая популярная программа для обработки WMI файлов - WorldMate Gold, но пользователи могут выбирать из 2 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение с именем WorldMate Gold было создано WorldMate Inc.. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и WMI файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают WMI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают WMI файлы. Файлы с суффиксом WMI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл WMI

Как открыть файл WMI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов WMI в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением WMI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить WorldMate Gold

Install software to open WMI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы WMI, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как WorldMate for Android, WorldMate Live for BlackBerry. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик WorldMate Gold наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт WorldMate Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию WorldMate Gold и обновите при необходимости

Update software that support file extension WMIЕсли у вас уже установлен WorldMate Gold в ваших системах и файлы WMI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой WMI файлы не совместимы с WorldMate Gold. Самая последняя версия WorldMate Gold обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы WorldMate Itinerary Data с WorldMate Gold

Если у вас установлена последняя версия WorldMate Gold и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления WMI на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with WMI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл WMI.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен WorldMate Gold. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия WMI файлы и нажав ОК .
Associate software with WMI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением WMI, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WMI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл WMI заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным WMI файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check WMI file for viruses
1. WMI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если WMI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл WMI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла WMI не повреждена

Если вы получили проблемный файл WMI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением WMI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл WorldMate Itinerary Data.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия WorldMate Gold

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением WMI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом WorldMate Itinerary Data. Возможно, файлы WMI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WMI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WMI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
manifest icon

MANIFEST

Windows Application Manifest Format

Файл MANIFEST - это XML- документ, используемый операционной системой Windows, цель которо...

WMI file icon

WMI File Extension

WorldMate Itinerary Data
  • Developer
    WorldMate Inc.
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is WMI file?

WMI is a file extension commonly associated with WorldMate Itinerary Data files. WorldMate Itinerary Data specification was created by WorldMate Inc.. Files with WMI extension may be used by programs distributed for Android, Blackberry mobile phones and devices:, iOS platform. WMI file format, along with 5968 other file formats, belongs to the Misc Files category. The most popular program for handling WMI files is WorldMate Gold, but users can choose among 2 different programs that support this file format. Software named WorldMate Gold was created by WorldMate Inc.. In order to find more detailed information on the software and WMI files, check the developer’s official website.

Programs which support WMI file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support WMI files. Files with WMI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support WMI file

How to open file with WMI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening WMI files on given system. What is important, all common issues related to files with WMI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the WorldMate Gold

Install software to open WMI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports WMI files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing WorldMate Gold or different compatible program, such as WorldMate for Android, WorldMate Live for BlackBerry. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download WorldMate Gold installer in the most secured manner, we suggest you visit WorldMate Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of WorldMate Gold and update if needed

Update software that support file extension WMIIf you already have WorldMate Gold installed on your systems and WMI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why WMI files are not compatible with WorldMate Gold. The most recent version of WorldMate Gold is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate WorldMate Itinerary Data files with WorldMate Gold

If you have the latest version of WorldMate Gold installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage WMI on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with WMI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the WMI file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where WorldMate Gold is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open WMI files and clicking OK.
Associate software with WMI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with WMI extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with WMI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the WMI file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper WMI file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check WMI file for viruses
1. The WMI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the WMI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the WMI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the WMI file’s structure is intact

If you obtained the problematic WMI file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with WMI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the WorldMate Itinerary Data file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open WorldMate Gold

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with WMI extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with WorldMate Itinerary Data file. It may be the case that the WMI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the WMI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WMI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
opdownload icon

OPDOWNLOAD

Opera Partially Downloaded Format

OPDOWNLOAD file extension relates to incomplete file downloaded by the Opera web browser. OPDOWNLOAD file holds partially downloaded file content. ...

Last updated