VSSM значок файла

Расширение файла VSSM

Visio Macro-Enabled Stencil Format

Что такое файл VSSM?

VSSM - это расширение файла, обычно связанное с файлами Visio Macro-Enabled Stencil Format. Microsoft определил стандарт формата Visio Macro-Enabled Stencil Format. VSSM файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. VSSM формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы данных. Пользователям рекомендуется использовать Microsoft Visio программное обеспечение для управления VSSM файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение Microsoft Visio было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах VSSM или программном обеспечении Microsoft Visio.

Программы, которые поддерживают VSSM расширение файла

Следующий список функций VSSM -совместимых программ. VSSM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл VSSM

Как открыть файл VSSM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением VSSM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами VSSM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Microsoft Visio программное обеспечение

Install software to open VSSM file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы VSSM, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Microsoft Visio или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Office) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Visio наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Visio

Update software that support file extension VSSMЕсли проблемы с открытием файлов VSSM по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Visio, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Visio. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Visio не может обрабатывать файлы с VSSM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Visio.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия VSSM файлов на Microsoft Visio

После установки Microsoft Visio (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия VSSM файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with VSSM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл VSSM.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Visio, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия VSSM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with VSSM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле VSSM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением VSSM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте VSSM на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл VSSM действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check VSSM file for viruses
1. Убедитесь, что VSSM не заражен компьютерным вирусом

Если VSSM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл VSSM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением VSSM завершен и не содержит ошибок

Если файл VSSM был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл VSSM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Visio Macro-Enabled Stencil Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Visio

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением VSSM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Visio Macro-Enabled Stencil Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов VSSM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VSSM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VSSM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

VSSM file icon

VSSM File Extension

Visio Macro-Enabled Stencil Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.7 (4 votes)

What is VSSM file?

VSSM is a file extension commonly associated with Visio Macro-Enabled Stencil Format files. Microsoft defined the Visio Macro-Enabled Stencil Format format standard. VSSM files are supported by software applications available for devices running Windows. VSSM file format, along with 1326 other file formats, belongs to the Data Files category. Users are advised to use Microsoft Visio software for managing VSSM files, although 1 other programs can also handle this type of file. Microsoft Visio software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about VSSM files or the Microsoft Visio software program.

Programs which support VSSM file extension

The following listing features VSSM-compatible programs. VSSM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support VSSM file

How to open file with VSSM extension?

Being unable to open files with VSSM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with VSSM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Microsoft Visio software

Install software to open VSSM file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports VSSM files installed on the system. This one is an easy one. Select Microsoft Visio or one of the recommended programs (for example, Microsoft Office) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Microsoft Visio installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Visio

Update software that support file extension VSSMIf the problems with opening VSSM files still occur even after installing Microsoft Visio, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Visio is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Visio cannot handle files with VSSM may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Visio.

Step 3. Set the default application to open VSSM files to Microsoft Visio

After installing Microsoft Visio (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open VSSM files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with VSSM file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the VSSM file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Visio is installed, check the Always use this app to open VSSM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with VSSM file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected VSSM file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with VSSM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the VSSM for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the VSSM file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check VSSM file for viruses
1. Verify that the VSSM in question is not infected with a computer virus

If the VSSM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the VSSM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with VSSM extension is complete and error-free

If the VSSM file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the VSSM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Visio Macro-Enabled Stencil Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Visio

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with VSSM extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Visio Macro-Enabled Stencil Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle VSSM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the VSSM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on VSSM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

NVC files are associated with NeroVision Express, a multimedia editing software. What kind of data NVC files contain? NVC files typically contain...

Last updated