VBX значок файла

Расширение файла VBX

Visual Basic Custom Control

Что такое файл VBX?

VBX - это расширение файла, обычно связанное с файлами Visual Basic Custom Control. Формат Visual Basic Custom Control был разработан Microsoft. Формат файла VBX совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. VBX файл относится к категории Файлы разработчика так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки VBX файлов - Windows Debug Tools, но пользователи могут выбирать из 4 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов.

Программы, которые поддерживают VBX расширение файла

Следующий список функций VBX -совместимых программ. Файлы с расширением VBX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл VBX

Как открыть файл VBX?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением VBX может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами VBX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами VBX.

Шаг 1. Скачайте и установите Windows Debug Tools

Install software to open VBX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы VBX, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Windows Debug Tools или одну из рекомендованных программ (например, Visual C++, Microsoft CodeView, Microsoft Visual Basic) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают VBX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Windows Debug Tools установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Windows Debug Tools и обновите при необходимости

Update software that support file extension VBXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам VBX, хотя Windows Debug Tools установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой VBX файлы не совместимы с Windows Debug Tools. Последняя версия Windows Debug Tools должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Visual Basic Custom Control с Windows Debug Tools

Если у вас установлена последняя версия Windows Debug Tools и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления VBX на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with VBX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле VBX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Debug Tools. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия VBX файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with VBX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле VBX и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением VBX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что VBX не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл VBX, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check VBX file for viruses
1. Проверьте VBX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что VBX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл VBX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл VBX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл VBX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением VBX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Visual Basic Custom Control.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Debug Tools

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов VBX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Visual Basic Custom Control и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами VBX, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VBX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VBX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xlsb icon

XLSB

Excel Binary Spreadsheet

Документы в формате XLSB - это двоичные файлы электронной таблицы , созданные прог...

VBX file icon

VBX File Extension

Visual Basic Custom Control

What is VBX file?

VBX is a file extension commonly associated with Visual Basic Custom Control files. Visual Basic Custom Control format was developed by Microsoft. VBX file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. VBX file belongs to the Developer Files category just like 1205 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling VBX files is Windows Debug Tools, but users can choose among 4 different programs that support this file format.

Programs which support VBX file extension

The following listing features VBX-compatible programs. Files with VBX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support VBX file

How to open file with VBX extension?

Being unable to open files with VBX extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with VBX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with VBX files.

Step 1. Download and install Windows Debug Tools

Install software to open VBX file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports VBX files installed on the system. This one is an easy one. Select Windows Debug Tools or one of the recommended programs (for example, Visual C++, Microsoft CodeView, Microsoft Visual Basic) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support VBX files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Windows Debug Tools installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Windows Debug Tools and update if needed

Update software that support file extension VBXYou still cannot access VBX files although Windows Debug Tools is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why VBX files are not compatible with Windows Debug Tools. The latest version of Windows Debug Tools should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Visual Basic Custom Control files with Windows Debug Tools

If you have the latest version of Windows Debug Tools installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage VBX on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with VBX file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the VBX file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Debug Tools installation folder. Confirm by checking Always use this app to open VBX files box and clicking OK button.
Associate software with VBX file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the VBX file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with VBX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the VBX is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the VBX file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check VBX file for viruses
1. Check the VBX file for viruses or malware

Should it happed that the VBX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the VBX file as well as your computer for malware or viruses. If the VBX file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic VBX file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with VBX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Visual Basic Custom Control file again.

4. Check whether your system can handle Windows Debug Tools

If the systems has insufficient resources to open VBX files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Visual Basic Custom Control files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with VBX files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the VBX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on VBX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cdf-ms icon

CDF-MS

ClickOnce Compiled Manifest Format

CDF-MS is a manifest file that contains information and settings for program execution. Manifest files can be used for example for bypassing UAC ch...

Last updated