SMC значок файла

Расширение файла SMC

Super Nintendo Game ROM

Что такое файл SMC?

Файлы с расширением .SMC хранят образы ПЗУ игр Super Nintendo. Название расширений происходит от Super MagiCom, программного инструмента, разработанного Front Fareast Industrial, который является одним из самых популярных программных инструментов для преобразования ПЗУ. Конвертер копировал данные с картриджей и сохранял их в файлах .SMC (для игр с несколькими картриджами были сгенерированы дополнительные файлы SMC с добавленными суффиксами. 001 ,. 002 и т. Д.). В каждом картридже хранилась одна игра.

Файлы SMC в основном используются эмуляторами SNES (SNES означает Super Nintendo Entertainment System). Эмуляторы SNES доступны для настольных ПК (Windows, Mac или Linux) и могут использоваться для воспроизведения игр SNES, сохраненных в файлах SMC. Такие эмуляторы поддерживают различные контроллеры и режимы отображения, чтобы максимально точно воссоздать исходный опыт. Также доступны мобильные версии для систем Android. Наиболее популярные эмуляторы SNES:

  • Snes9x
  • ЗСНЭС
  • RetroArch
  • Меднафен
  • Bsnes
  • OpenEmu

Образы игр SMC использовались для распространения нелегальных игр, хотя формат был разработан для резервного копирования игровых ПЗУ в случае потери или повреждения данных картриджа или частного обмена играми с другими пользователями. В Японии все инструменты, позволяющие копировать игровые ПЗУ, назывались магиками - волшебными компьютерами.

Программы, которые поддерживают SMC расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают SMC файлы. Файлы с расширением SMC, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SMC

Updated: 03/09/2022

Как открыть файл SMC?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением SMC может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SMC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите ZSNES

Install software to open SMC file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов SMC, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы SMC. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Snes9x, SnEM, SNEeSe. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SMC файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт ZSNES и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию ZSNES и обновите при необходимости

Update software that support file extension SMCЕсли проблемы с открытием файлов SMC по-прежнему возникают даже после установки ZSNES, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия ZSNES. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что ZSNES не может обрабатывать файлы с SMC, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия ZSNES обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Super Nintendo Game ROM с ZSNES

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SMC файлы с последней версией ZSNES, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with SMC file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SMC.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен ZSNES, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SMC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with SMC file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SMC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SMC должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте SMC на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл SMC, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SMC file for viruses
1. Проверьте SMC файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если SMC действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. SMC файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением SMC завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл SMC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением SMC из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска ZSNES

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SMC. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SMC.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Super Nintendo Game ROM. Возможно, файлы SMC работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SMC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SMC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ecw icon

ECW

Enhanced Compression Wavelet Image

ECW - это запатентованный формат сжатия Wavelet , оптимизированный для аэрофотоснимк...

Last updated

SMC file icon

SMC File Extension

Super Nintendo Game ROM

What is SMC file?

Files with .SMC extension store Super Nintendo game ROM images. Name of the extensions is derived from Super MagiCom, a software tool developed by Front Fareast Industrial, which is one of the most popular ROM converting software tools. The converter copied data from cartridges and saved in .SMC files (for multi-cartridge games additional SMC files with added .001, .002, etc. suffix were generated). Each cartridge stored a single game.

SMC files are chiefly used by SNES emulators (SNES stands for Super Nintendo Entertainment System). SNES emulators are available for desktop PC (Windows, Mac or Linux) and can be used to play SNES games saved in SMC files. Such emulators support various controllers and display modes to recreate the original experience as close as possible. Mobile versions are also available for Android systems. The most popular SNES emulators are:

  • Snes9x
  • ZSNES
  • RetroArch
  • Mednafen
  • Bsnes
  • OpenEmu

SMC game images were used to distribute illegal games, although the format was designed for backing-up game ROMs in case of cartridge data loss or damage, or private sharing of games with other users. In Japan all tools that allow copying game ROMs were referred to as magicoms - magic computers.

Programs which support SMC file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support SMC files. Files with SMC extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support SMC file

Updated: 03/09/2022

How to open file with SMC extension?

Being unable to open files with SMC extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with SMC files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install ZSNES

Install software to open SMC file The main and most frequent cause precluding users form opening SMC files is that no program that can handle SMC files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing ZSNES or different compatible program, such as Snes9x, SnEM, SNEeSe. Above you will find a complete listing of programs that support SMC files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit ZSNES website and download the installer.

Step 2. Check the version of ZSNES and update if needed

Update software that support file extension SMCIf the problems with opening SMC files still occur even after installing ZSNES, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of ZSNES is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that ZSNES cannot handle files with SMC may be that the software is outdated. The most recent version of ZSNES is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Super Nintendo Game ROM files with ZSNES

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SMC files with latest version of ZSNES you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with SMC file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SMC file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where ZSNES is installed, check the Always use this app to open SMC files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with SMC file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SMC file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with SMC extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the SMC for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the SMC file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check SMC file for viruses
1. Check the SMC file for viruses or malware

If the SMC is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. SMC file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with SMC extension is complete and error-free

If you obtained the problematic SMC file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with SMC extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run ZSNES

The operating systems may note enough free resources to run the application that support SMC files. Close all running programs and try opening the SMC file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Super Nintendo Game ROM file. It may be the case that the SMC files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the SMC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SMC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pod icon

POD

Perl POD Format

File with POD extension is a documentation file for Perl programming language. POD files use a special markup syntax for better readability and fun...

Last updated