SID значок файла

Расширение файла SID

MrSID Image

Что такое файл SID?

Файл .SID представляет собой файл растрового изображения, в котором для сжатия больших файлов растрового изображения используется метод сжатия бесшовных изображений Multi-разрешения. Файлы SID поддерживают сжатие файлов растровых изображений различного размера путем рендеринга высококачественных файлов изображений. Кроме того, файл SID поддерживает плавный, мгновенный просмотр и просмотр с несколькими разрешениями на различных носителях, включая компакт-диски, сети и Интернет. Файл SID поддерживается в различных областях, включая картографирование, географическую информационную систему (ГИС), игры, медицинский просмотр и просмотр изображений через Интернет.

Программы, которые поддерживают SID расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают SID файлы. SID файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SID

Updated: 09/20/2021

Как открыть файл SID?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SID в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SID могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить ERDAS IMAGINE

Install software to open SID file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SID, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как ArcGIS Desktop, Canvas, Web browser. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт ERDAS IMAGINE и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите ERDAS IMAGINE до последней версии

Update software that support file extension SIDВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SID, хотя ERDAS IMAGINE установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что ERDAS IMAGINE не может обрабатывать файлы с SID, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия ERDAS IMAGINE должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SID файлов на ERDAS IMAGINE

Если у вас установлена последняя версия ERDAS IMAGINE и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления SID на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SID file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SID.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен ERDAS IMAGINE, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SID файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with SID file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SID, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите ERDAS IMAGINE и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SID. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл SID заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл SID, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check SID file for viruses
1. SID может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если SID действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SID небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили SID файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением SID был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл MrSID Image.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать ERDAS IMAGINE

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SID, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами MrSID Image. Возможно, файлы SID работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла SID

Конвертирование файла с расширением SID в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл SID
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SID мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SID.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

SID file icon

SID File Extension

MrSID Image

What is SID file?

A .SID file is a raster image file that uses Multi-resolution Seamless Image Database compression method for compressing large raster image files. The SID files support compression of varying size raster image files by rendering high quality image files. Further, the SID file supports seamless, instant, and multi-resolution massive browsing through various storage media including CD-ROMS, networks, and internet. The SID file is supported in various domains including mapping, Geographical Information System (GIS), games, medical, and internet-based image viewing.

Programs which support SID file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support SID files. SID files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 09/20/2021

How to open file with SID extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SID files on given system. Fortunately, most common problems with SID files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the ERDAS IMAGINE

Install software to open SID file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SID files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing ERDAS IMAGINE or different compatible program, such as ArcGIS Desktop, Canvas, Web browser. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit ERDAS IMAGINE website and download the installer.

Step 2. Update ERDAS IMAGINE to the latest version

Update software that support file extension SIDYou still cannot access SID files although ERDAS IMAGINE is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that ERDAS IMAGINE cannot handle files with SID may be that the software is outdated. The latest version of ERDAS IMAGINE should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open SID files to ERDAS IMAGINE

If you have the latest version of ERDAS IMAGINE installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage SID on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with SID file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SID file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where ERDAS IMAGINE is installed, check the Always use this app to open SID files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with SID file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SID file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select ERDAS IMAGINE and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SID extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the SID file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the SID file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check SID file for viruses
1. The SID may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the SID is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the SID file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the SID file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with SID extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the MrSID Image file again.

4. Check whether your system can handle ERDAS IMAGINE

If the systems has insufficient resources to open SID files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with MrSID Image files. It may be the case that the SID files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a SID file

File Conversions from SID extension to a different format
File conversions from other format to SID file
Do you want to help?

If you have additional information about the SID file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SID file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...