QM значок файла

Расширение файла QM

Qt Compiled Translation Source Format

Что такое файл QM?

Файлы QM связаны с Qt Linguist, программным инструментом для перевода.

Какие данные содержат файлы QM?

Файлы с расширением QM хранят исходный текст и его перевод на целевой язык. Файлы QM хранят данные в двоичном формате для быстрого доступа к данным и поиска. Файлы QM используются для распространения переводов приложений на местные языки.

Являются ли файлы QM читабельными для человека?

Инструмент Qt Linguist позволяет пользователям создавать переводы и локализации приложений. Поскольку QM представляет собой скомпилированный двоичный файл, а не простой текстовый файл, его содержимое невозможно прочитать напрямую даже с помощью Qt Linguist.

Как можно просматривать файлы QM с помощью Qt Linguist?

Чтобы открыть файл QM с помощью Qt Linguist, необходимо преобразовать его в TS. Существует множество инструментов, позволяющих такое преобразование, большинство из них представляют собой утилиты командной строки. Созданный TS можно открыть напрямую с помощью Qt Linguist. Файлы TS доступны для редактирования — пользователь может перевести текст и преобразовать файл обратно в QM. Этот процесс позволяет пользователям создавать языковые пакеты для приложений.

Программы, которые поддерживают QM расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами QM, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. QM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл QM

Updated: 08/15/2022

Как открыть файл QM?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов QM в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами QM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Qt SDK

Install software to open QM file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы QM, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Nokia Qt SDK, VirtualBox, Jabbim. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Qt SDK установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Digia Oyj) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Qt SDK до последней версии

Update software that support file extension QMЕсли проблемы с открытием файлов QM по-прежнему возникают даже после установки Qt SDK, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Qt SDK. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой QM файлы не совместимы с Qt SDK. Самая последняя версия Qt SDK обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия QM файлов на Qt SDK

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать QM файлы с последней версией Qt SDK, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with QM file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл QM.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Qt SDK, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия QM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with QM file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле QM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Qt SDK и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением QM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл QM заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл QM, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check QM file for viruses
1. QM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если QM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл QM действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением QM завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл QM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением QM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Qt SDK

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы QM. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл QM.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Qt Compiled Translation Source Format. Возможно, файлы QM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла QM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле QM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

Формат файла SKETCH - это файл векторной графики, созданный программным обеспечени...

Last updated

QM file icon

QM File Extension

Qt Compiled Translation Source Format
  • Developer
    Nokia
  • Category
  • Popularity
    3.4 (11 votes)

What is QM file?

QM files are associated with Qt Linguist, a translation software tool.

What kind of data QM files contain?

Files with QM extension store source text and its translation to target language. QM files store data in binary format for fast data access and search. QM files are used for distributing application translations into local languages.

Are QM files human-readable?

Qt Linguist tool allows users to create application translations and localizations. Because QM is a compiled binary file and not a plain text file, it is not possible to read its contents directly even with Qt Linguist.

How can QM files be viewed using Qt Linguist?

In order to open a QM file with Qt Linguist, it is necessary to convert it to TS. There a many tools that allow such conversion, most of them are a command line utilities. Created TS can be opened directly with Qt Linguist. TS files are editable – user can translate the text and convert the file back to QM. This process allows users to generate language packages for applications.

Programs which support QM file extension

The list that follows enumerates programs compatible with QM files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. QM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support QM file

Updated: 08/15/2022

How to open file with QM extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening QM files on given system. Fortunately, most common problems with QM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Qt SDK

Install software to open QM file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports QM files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Qt SDK or different compatible program, such as Nokia Qt SDK, VirtualBox, Jabbim. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Qt SDK installed is by going to developer’s website (Digia Oyj) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Qt SDK to the latest version

Update software that support file extension QMIf the problems with opening QM files still occur even after installing Qt SDK, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Qt SDK is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why QM files are not compatible with Qt SDK. The most recent version of Qt SDK is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open QM files to Qt SDK

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate QM files with latest version of Qt SDK you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with QM file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the QM file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Qt SDK is installed, check the Always use this app to open QM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with QM file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected QM file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Qt SDK and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with QM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the QM file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the QM file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check QM file for viruses
1. The QM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the QM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the QM file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with QM extension is complete and error-free

If you obtained the problematic QM file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with QM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Qt SDK

The operating systems may note enough free resources to run the application that support QM files. Close all running programs and try opening the QM file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Qt Compiled Translation Source Format files. It may be the case that the QM files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the QM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on QM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
crypt icon

CRYPT

WhatsApp Messenger Encrypted Message Database Backup

Files with a CRYPT extension are encrypted files, encoded with a free (belonging to Facebook), smartphone application, managing SMS messages and vo...