Расширение файла PUBKR

PUBKR значок файла
Pretty Good Privacy Public Key Ring Data

Что такое файл PUBKR?

PUBKR суффикс имени файла в основном используется для Pretty Good Privacy Public Key Ring Data файлов. PGP Corporation определил стандарт формата Pretty Good Privacy Public Key Ring Data. Файлы с расширением PUBKR могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением PUBKR классифицируются как Интернет-файлы файлы. Подмножество Интернет-файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Для управления файлами PUBKR рекомендуется Pretty Good Privacy. На официальном сайте разработчика Symantec Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Pretty Good Privacy, но также о PUBKR и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают PUBKR расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать PUBKR файлы, следующие. Файлы с расширением PUBKR, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PUBKR

Как открыть файл PUBKR?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PUBKR может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PUBKR могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Pretty Good Privacy

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PUBKR, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PUBKR. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Pretty Good Privacy, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Pretty Good Privacy установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Symantec Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Pretty Good Privacy до последней версии

Если проблемы с открытием файлов PUBKR по-прежнему возникают даже после установки Pretty Good Privacy, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Pretty Good Privacy. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Pretty Good Privacy не может обрабатывать файлы с PUBKR, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Pretty Good Privacy.

Шаг 3. Свяжите файлы Pretty Good Privacy Public Key Ring Data с Pretty Good Privacy

Если у вас установлена последняя версия Pretty Good Privacy и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PUBKR на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PUBKR и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Pretty Good Privacy. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PUBKR файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PUBKR и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PUBKR должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PUBKR не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PUBKR файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте PUBKR файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PUBKR, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл PUBKR и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. PUBKR файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили PUBKR файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PUBKR был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Pretty Good Privacy Public Key Ring Data.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Pretty Good Privacy

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PUBKR. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Pretty Good Privacy Public Key Ring Data. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PUBKR, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PUBKR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PUBKR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pcap icon

PCAP

Packet Capture Data

PCAP - это формат файла, используемый приложениями для мониторинга сетевого трафи...

PUBKR File Extension

PUBKR file icon
Pretty Good Privacy Public Key Ring Data
  • Developer
    PGP Corporation
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is PUBKR file?

PUBKR filename suffix is mostly used for Pretty Good Privacy Public Key Ring Data files. PGP Corporation defined the Pretty Good Privacy Public Key Ring Data format standard. Files with PUBKR extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with PUBKR extension are categorized as Web Files files. The Web Files subset comprises 303 various file formats. The software recommended for managing PUBKR files is Pretty Good Privacy. On the official website of Symantec Corporation developer not only will you find detailed information about thePretty Good Privacy software, but also about PUBKR and other supported file formats.

Programs which support PUBKR file extension

Programs that can handle PUBKR files are as follows. Files with PUBKR extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PUBKR file

How to open file with PUBKR extension?

Being unable to open files with PUBKR extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with PUBKR files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Pretty Good Privacy

The main and most frequent cause precluding users form opening PUBKR files is that no program that can handle PUBKR files is installed on user’s system. To address this issue, go to the Pretty Good Privacy developer website, download the tool, and install it. It is that easy On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Pretty Good Privacy installed is by going to developer’s website (Symantec Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Pretty Good Privacy to the latest version

If the problems with opening PUBKR files still occur even after installing Pretty Good Privacy, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Pretty Good Privacy is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Pretty Good Privacy cannot handle files with PUBKR may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Pretty Good Privacy.

Step 3. Associate Pretty Good Privacy Public Key Ring Data files with Pretty Good Privacy

If you have the latest version of Pretty Good Privacy installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PUBKR on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the PUBKR file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Pretty Good Privacy is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PUBKR files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the PUBKR file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PUBKR extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the PUBKR is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PUBKR file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the PUBKR file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the PUBKR file hinders attempts to open it. Scan the PUBKR file as well as your computer for malware or viruses. PUBKR file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the PUBKR file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with PUBKR extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Pretty Good Privacy Public Key Ring Data file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Pretty Good Privacy

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PUBKR extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Pretty Good Privacy Public Key Ring Data files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PUBKR files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the PUBKR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PUBKR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Files with the PKPASS extension contain different types of data compressed with ZIP compression method, which include daily used tickets, passes, c...