Расширение файла PMI

PMI значок файла
Pegasus Mail Message Folder Index

Что такое файл PMI?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение PMI: Pegasus Mail Message Folder Index. Формат Pegasus Mail Message Folder Index был разработан David Harris. Файлы с расширением PMI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением PMI классифицируются как Интернет-файлы файлы. Подмножество Интернет-файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать Pegasus Mail программное обеспечение для управления PMI файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика David Harris вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Pegasus Mail, но также о PMI и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают PMI расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать PMI файлы, следующие. Файлы с суффиксом PMI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PMI

Как открыть файл PMI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PMI в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PMI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Pegasus Mail программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами PMI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PMI на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Aid4Mail. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Pegasus Mail установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (David Harris) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Pegasus Mail и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов PMI по-прежнему возникают даже после установки Pegasus Mail, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Pegasus Mail. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Pegasus Mail не может обрабатывать файлы с PMI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Pegasus Mail должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Pegasus Mail для PMI файлов

Если у вас установлена последняя версия Pegasus Mail и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PMI на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PMI.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Pegasus Mail, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PMI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PMI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PMI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PMI на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PMI, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. PMI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что PMI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл PMI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили PMI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PMI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Pegasus Mail Message Folder Index.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Pegasus Mail

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PMI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PMI.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Pegasus Mail Message Folder Index и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы PMI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PMI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PMI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
kmz icon

KMZ

Google Earth Placemark Format

Файлы с расширением KMZ используются популярной программой - Google Планета Земля, и ...

PMI File Extension

PMI file icon
Pegasus Mail Message Folder Index
  • Developer
    David Harris
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is PMI file?

Full format name of files that use PMI extension is Pegasus Mail Message Folder Index. Pegasus Mail Message Folder Index format was developed by David Harris. Files with PMI extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with PMI extension are categorized as Web Files files. The Web Files subset comprises 303 various file formats. Users are advised to use Pegasus Mail software for managing PMI files, although 1 other programs can also handle this type of file. On the official website of David Harris developer not only will you find detailed information about thePegasus Mail software, but also about PMI and other supported file formats.

Programs which support PMI file extension

Programs that can handle PMI files are as follows. Files with PMI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support PMI file

How to open file with PMI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PMI files on given system. What is important, all common issues related to files with PMI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Pegasus Mail software

Problems with opening and working with PMI files are most probably having to do with no proper software compatible with PMI files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Pegasus Mail or different compatible program, such as Aid4Mail. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Pegasus Mail installed is by going to developer’s website (David Harris) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Pegasus Mail and update if needed

If the problems with opening PMI files still occur even after installing Pegasus Mail, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Pegasus Mail is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Pegasus Mail cannot handle files with PMI may be that the software is outdated. The latest version of Pegasus Mail should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Pegasus Mail to PMI files

If you have the latest version of Pegasus Mail installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PMI on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PMI file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Pegasus Mail is installed, check the Always use this app to open PMI files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PMI file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PMI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the PMI for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PMI file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The PMI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the PMI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the PMI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the PMI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with PMI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Pegasus Mail Message Folder Index file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Pegasus Mail

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PMI files. Close all running programs and try opening the PMI file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Pegasus Mail Message Folder Index files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the PMI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PMI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PMI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Files with the PKPASS extension contain different types of data compressed with ZIP compression method, which include daily used tickets, passes, c...