Расширение файла PAGES

PAGES значок файла
Pages Document
  • Developer
    Apple
  • Популярность
    3.4 (18 votes)

Что такое файл PAGES?

Файлы с расширением PAGES - это файлы, созданные в текстовом редакторе Apple Pages, используемые для создания и редактирования текстовых документов. Apple Pages является компонентом пакета Apple iWork. Аналогично своему аналогу в системе Windows (Microsoft Word), файлы документов могут содержать ряд дополнительных элементов, помимо простого текста, таких как диаграммы, диаграммы, изображения или таблицы.

Файл PAGE хранится в виде ZIP-архива, содержащего конкретные данные в отдельных сжатых файлах. Файлы PAGES также можно просматривать на компьютерах под управлением Windows.

Как открыть файл PAGES в Windows?

Примечание. Если данный файл был защищен паролем, описанные ниже операции невозможно будет выполнить без предварительной разблокировки файла соответствующим паролем.

Для отображения содержимого файла необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Измените расширение данного файла с [имя_файла] .pages на [имя_файла] .zip
  • Для отображения содержимого архива используйте одну из популярных программ распаковки.
  • В распакованной структуре каталогов вы сможете найти, среди прочего, файлы Thumbnail.jpg (предварительный просмотр главной страницы документа) и Preview.pdf (весь документ в формате PDF).

Кроме того, вы можете использовать функциональность Google Drive - загрузить файл документа и отобразить его содержимое в службе документов Google.

Преимущества формата PAGES

  1. Как архив файлов, формат PAGES содержит данные, к которым можно легко получить доступ, также используя различные операционные системы.
  2. Программа Apple Pages предлагает дополнительные шаблоны, которые позволяют легко подготовить некоторые материалы, такие как плакаты, листовки и другие рекламные материалы.

Программы, которые поддерживают PAGES расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают PAGES файлы. Файлы с расширением PAGES, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PAGES

Как открыть файл PAGES?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PAGES в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PAGES могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Google Drive viewer программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PAGES, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PAGES. Этот легкий. Выберите Google Drive viewer или одну из рекомендованных программ (например, Apple Pages, iWork, iWork Pages) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Google Drive viewer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Drive viewer

Если проблемы с открытием файлов PAGES по-прежнему возникают даже после установки Google Drive viewer, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Google Drive viewer. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой PAGES файлы не совместимы с Google Drive viewer. Последняя версия Google Drive viewer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PAGES файлов на Google Drive viewer

Если у вас установлена последняя версия Google Drive viewer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PAGES на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PAGES.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Google Drive viewer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PAGES файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PAGES, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PAGES. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PAGES заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PAGES файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. PAGES может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что PAGES инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл PAGES действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили PAGES файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением PAGES из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Pages Document.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Google Drive viewer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PAGES, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Pages Document. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PAGES, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла PAGES

Конвертирование файла с расширением PAGES в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PAGES
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PAGES мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PAGES.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pat icon

PAT

Pattern Format

Расширение файла PAT используется для растровых изображений шаблонов. Изображен...

PAGES File Extension

PAGES file icon
Pages Document
  • Developer
    Apple
  • Popularity
    3.5 (17 votes)

What is PAGES file?

Files with the PAGES extension are files created in the Apple Pages text editor, used for creating and editing text documents. Apple Pages is a component of the Apple iWork suite. Analogically to its equivalent in Windows system (Microsoft Word), document files may contain a range of additional elements, besides plain text, such as diagrams, charts, images or tables.

A PAGE file is stored as a ZIP package, containing specific data in separate, compressed files. PAGES files can be also browsed through on computers running on Windows.

How to open a PAGES file in Windows?

Note – if a given file was secured with a password, operations described below will not be possible to perform without previous unlocking the file with a proper password.

In order to display content of a the file, several simple actions must be performed:

  • Change the extension of a given file from [file_name].pages into [file_name].zip
  • In order to display content of the archive, use one of the popular unpacking programs.
  • In the unpacked structure of catalogues you should be able to find, among other, Thumbnail.jpg files (preview of the main page of a document), and Preview.pdf (whole document in PDF format).

Alternatively, you can use a functionality of the Google Drive – upload a document file and display its content within the Google Documents service.

Advantages of PAGES format

  1. As a files’ archive, PAGES format contains data which can be accessed easily, also using different operating systems.
  2. Apple Pages program offers additional templates, which enable to prepare some materials easily, such as posters, leaflets and other advertising materials.

Programs which support PAGES file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support PAGES files. Files with PAGES extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PAGES file

How to open file with PAGES extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PAGES files on given system. Fortunately, most common problems with PAGES files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Google Drive viewer software

The main and most frequent cause precluding users form opening PAGES files is that no program that can handle PAGES files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Google Drive viewer or one of the recommended programs (for example, Apple Pages, iWork, iWork Pages) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Google Drive viewer installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Google Drive viewer

If the problems with opening PAGES files still occur even after installing Google Drive viewer, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Google Drive viewer is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why PAGES files are not compatible with Google Drive viewer. The latest version of Google Drive viewer should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PAGES files to Google Drive viewer

If you have the latest version of Google Drive viewer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PAGES on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PAGES file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Google Drive viewer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PAGES files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PAGES file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with PAGES extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the PAGES file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PAGES file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The PAGES may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the PAGES is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the PAGES file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the PAGES file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with PAGES extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Pages Document file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Google Drive viewer

If the systems has insufficient resources to open PAGES files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Pages Document files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PAGES files affecting older versions of given software.

Conversion of a PAGES file

File Conversions from PAGES extension to a different format
File conversions from other format to PAGES file
Do you want to help?

If you have additional information about the PAGES file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PAGES file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...