Как открыть файл P3T?

Основная информация о файле P3T

Файл P3T является одним из файлов категории Файлы игр. Его полное название это PlayStation 3 Theme File. Формат файла P3T создан Sony. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл P3T сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла P3T, Вы обязательно найдете его здесь.
Теги: расширение P3T, как открыть файл P3T, как конвертировать файл P3T, открытие файла P3T

Программы, обслуживающие файл P3T

WINDOWS
Программы для системы Windows:
LINUX
Программы для системы Linux:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом P3T. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением P3T?
  • Как провести конвертирование файла P3T в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов P3T?
  • Какие программы обслуживают файл P3T?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле P3T неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл P3T может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл P3T может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле P3T, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла P3T должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла P3T не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла P3T мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле P3T.

P3T File Extension

P3T file icon
PlayStation 3 Theme Format
  • Developer
    Sony
  • Popularity
    2.8 (5 votes)

What is P3T file?

File P3T is one from the Game Files category. Its full name is PlayStation 3 Theme Format. This file format was created by Sony. If you are viewing this site, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension.

In the following part of the page you will find the list of programs that support file P3T sorted by operating systems. If our database contains information about the conversion of the file P3T, then you will definitely find them here.

Programs that support P3T file

We hope we helped you solve the problem with the P3T file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the P3T extension?
  • How can I convert a P3T file to a different format ?
  • What is the P3T file format extension?
  • What programs support the P3T file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the P3T file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the P3T file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the P3T file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the P3T file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the P3T file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the P3T file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the P3T file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on P3T file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
tsv icon

TSV

Tab Separated Values Format

Files in the TSV format are of an uncomplicated structure, because they are based on plain text. They are used to store unprocessed data, arranged ...