OFC значок файла

Расширение файла OFC

Open Financial Connectivity Format

Что такое файл OFC?

OFC — это формат файла обмена данными, разработанный Microsoft для обеспечения передачи данных между Microsoft Money и аналогичными инструментами программного обеспечения для управления финансами. OFC является открытым стандартом. В 1997 году OFC был заменен стандартом OFX, а в 2005 году Microsoft Money официально прекратила поддержку этого формата.

Деньги Майкрософт

Приложение было разработано Microsoft как программное обеспечение для личных финансов. Деньги позволяли пользователям управлять своими банковскими счетами с помощью интерфейса приложения. Эта особенность, однако, заключается в том, что каждая страна получила выделенную версию приложения. В польской локализованной версии Money эта функция никогда не была реализована. Microsoft прекратила поддержку Money, что сделало файлы OFX и OFC бесполезными. В окончательный обновленный пакет для Money под названием Sunset добавлены некоторые функции, позволяющие пользователям получить доступ к онлайн-версии сервиса.

Программы, которые поддерживают OFC расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов OFC, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением OFC, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл OFC

Updated: 12/20/2022

Как открыть файл OFC?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов OFC в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Open Financial Connectivity Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Money

Install software to open OFC file Проблемы с открытием и работой с файлами OFC, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами OFC на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Money или одной из перечисленных программ: Moneydance, Bank2CSV. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Money и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Money

Update software that support file extension OFCЕсли проблемы с открытием файлов OFC по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Money, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Money. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Money, она может не поддерживать формат OFC. Самая последняя версия Microsoft Money обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Money для OFC файлов

После установки Microsoft Money (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия OFC файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with OFC file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл OFC.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Money, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия OFC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with OFC file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле OFC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением OFC должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что OFC не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл OFC, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check OFC file for viruses
1. Проверьте OFC файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если OFC действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл OFC и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл OFC небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением OFC завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл OFC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением OFC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Open Financial Connectivity Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Money

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением OFC. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Open Financial Connectivity Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов OFC.

Конвертирование файла OFC

Конвертирование файла с расширением OFC в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл OFC
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OFC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OFC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE - это собственный формат файлов, разработанный DivX для цифровых кодеков видео, ...

OFC file icon

OFC File Extension

Open Financial Connectivity Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.4 (9 votes)

What is OFC file?

OFC is a data exchange file format developed by Microsoft to allow transferring data between Microsoft Money and similar finance management software tools. OFC is an open standard. In 1997 OFC was replaced by the OFX standard, and in 2005 Microsoft Money officially dropped support for the format.

Microsoft Money

The application was developed by Microsoft as personal finance software. The money allowed users to manage their bank accounts using the application interface. This feature, however, is that each country received a dedicated version of the application. The polish localized version of Money never had this feature implemented. Microsoft has discontinued Money, rendering OFX and OFC files useless. The final updated package for Money, named Sunset, added some features that allows users to access online version of the service.

Programs which support OFC file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open OFC files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with OFC extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support OFC file

Updated: 12/20/2022

How to open file with OFC extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening OFC files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Open Financial Connectivity Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft Money

Install software to open OFC file Problems with opening and working with OFC files are most probably having to do with no proper software compatible with OFC files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Microsoft Money or one to the listed programs: Moneydance, Bank2CSV. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Money website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Money

Update software that support file extension OFCIf the problems with opening OFC files still occur even after installing Microsoft Money, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Money is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Microsoft Money installed, it may not support OFC format. The most recent version of Microsoft Money is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft Money to OFC files

After installing Microsoft Money (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open OFC files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with OFC file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the OFC file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Money is installed, check the Always use this app to open OFC files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with OFC file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected OFC file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with OFC extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the OFC is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the OFC file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check OFC file for viruses
1. Check the OFC file for viruses or malware

If the OFC is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the OFC file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the OFC file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with OFC extension is complete and error-free

If you obtained the problematic OFC file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with OFC extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Open Financial Connectivity Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Money

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with OFC extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Open Financial Connectivity Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle OFC files.

Conversion of a OFC file

File Conversions from OFC extension to a different format
File conversions from other format to OFC file
Do you want to help?

If you have additional information about the OFC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OFC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
efi icon

EFI

Extensible Firmware Interface Format

File with EFI extension is a system file used by computer systems and devices based on Intel architecture, for example, AppleTVs. EFI file contains...