Расширение файла NMM

NMM значок файла
Microsoft 3D Movie Maker Video

Что такое файл NMM?

NMM - это расширение файла, обычно связанное с файлами Microsoft 3D Movie Maker Video. Формат Microsoft 3D Movie Maker Video был разработан Microsoft Corporation. Формат файла NMM совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. NMM файл относится к категории Видеофайлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим NMM файлы, является 3D Movie Maker. Программное обеспечение с именем 3D Movie Maker было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и NMM файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают NMM расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать NMM файлы, следующие. Файлы с расширением NMM, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NMM

Как открыть файл NMM?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов NMM в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft 3D Movie Maker Video, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить 3D Movie Maker

Install software to open NMM file Проблемы с открытием и работой с файлами NMM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами NMM на вашем компьютере. Решение простое, просто скачайте и установите 3D Movie Maker. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают NMM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки 3D Movie Maker установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию 3D Movie Maker и обновите при необходимости

Update software that support file extension NMMЕсли у вас уже установлен 3D Movie Maker в ваших системах и файлы NMM по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой NMM файлы не совместимы с 3D Movie Maker. Последняя версия 3D Movie Maker должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Microsoft 3D Movie Maker Video с 3D Movie Maker

После установки 3D Movie Maker (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия NMM файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with NMM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NMM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен 3D Movie Maker, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия NMM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with NMM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле NMM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NMM должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте NMM на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным NMM файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check NMM file for viruses
1. NMM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если NMM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл NMM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла NMM не повреждена

Вы получили NMM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением NMM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия 3D Movie Maker

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы NMM. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл NMM.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Microsoft 3D Movie Maker Video и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов NMM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NMM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NMM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

Формат файла SWM используется программой командной строки ImageX и тесно связан с фа...

NMM File Extension

NMM file icon
Microsoft 3D Movie Maker Video
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is NMM file?

NMM is a file extension commonly associated with Microsoft 3D Movie Maker Video files. Microsoft 3D Movie Maker Video format was developed by Microsoft Corporation. NMM file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. NMM file belongs to the Video Files category just like 505 other filename extensions listed in our database. The most popular software that supports NMM files is 3D Movie Maker. Software named 3D Movie Maker was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and NMM files, check the developer’s official website.

Programs which support NMM file extension

Programs that can handle NMM files are as follows. Files with NMM extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support NMM file

How to open file with NMM extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening NMM files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft 3D Movie Maker Video files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the 3D Movie Maker

Install software to open NMM file Problems with opening and working with NMM files are most probably having to do with no proper software compatible with NMM files being present on your machine. The solution is straightforward, just download and install 3D Movie Maker. Above you will find a complete listing of programs that support NMM files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading 3D Movie Maker installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of 3D Movie Maker and update if needed

Update software that support file extension NMMIf you already have 3D Movie Maker installed on your systems and NMM files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why NMM files are not compatible with 3D Movie Maker. The latest version of 3D Movie Maker should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Microsoft 3D Movie Maker Video files with 3D Movie Maker

After installing 3D Movie Maker (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open NMM files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with NMM file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the NMM file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where 3D Movie Maker is installed, check the Always use this app to open NMM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with NMM file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected NMM file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with NMM extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the NMM for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper NMM file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check NMM file for viruses
1. The NMM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the NMM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the NMM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the NMM file’s structure is intact

Did you receive the NMM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with NMM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open 3D Movie Maker

The operating systems may note enough free resources to run the application that support NMM files. Close all running programs and try opening the NMM file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Microsoft 3D Movie Maker Video files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle NMM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the NMM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NMM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
enw icon

ENW

EndNote Import Format

Files with ENW extension are created by EndNote, a software tool for managing citations. ENW files store bibliographical citations data and informa...