NKB значок файла

Расширение файла NKB

Kontakt Audio Bank

Что такое файл NKB?

NKB суффикс имени файла в основном используется для Kontakt Audio Bank файлов. Формат Kontakt Audio Bank был разработан Native Instruments. NKB файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Mac OS, Windows. NKB файл относится к категории Аудиофайлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки NKB файлов - KONTAKT, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Native Instruments, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении KONTAKT, но также о NKB и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают NKB расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами NKB, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением NKB, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NKB

Windows Windows
MAC OS MAC OS

Как открыть файл NKB?

Проблемы с доступом к NKB могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами NKB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами NKB.

Шаг 1. Установите KONTAKT программное обеспечение

Install software to open NKB file Проблемы с открытием и работой с файлами NKB, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами NKB на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика KONTAKT, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают NKB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт KONTAKT и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию KONTAKT и обновите при необходимости

Update software that support file extension NKBЕсли у вас уже установлен KONTAKT в ваших системах и файлы NKB по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что KONTAKT не может обрабатывать файлы с NKB, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью KONTAKT.

Шаг 3. Свяжите файлы Kontakt Audio Bank с KONTAKT

Если у вас установлена последняя версия KONTAKT и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления NKB на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with NKB file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NKB и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку KONTAKT. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия NKB файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with NKB file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NKB и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NKB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл NKB заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным NKB файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NKB file for viruses
1. NKB может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле NKB, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл NKB и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. NKB файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили NKB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл NKB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Kontakt Audio Bank.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия KONTAKT

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов NKB, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Kontakt Audio Bank и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы NKB работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NKB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NKB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xlsm icon

XLSM

Excel Open XML Macro-Enabled Spreadsheet

XLSM - это широко используемый документ электронной таблицы, созданный в Excel 2007 или...

Last updated

NKB file icon

NKB File Extension

Kontakt Audio Bank
  • Developer
    Native Instruments
  • Category
  • Popularity
    3 (1 votes)

What is NKB file?

NKB filename suffix is mostly used for Kontakt Audio Bank files. Kontakt Audio Bank format was developed by Native Instruments. NKB files are supported by software applications available for devices running Mac OS, Windows. NKB file belongs to the Audio Files category just like 763 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling NKB files is KONTAKT, but users can choose among 1 different programs that support this file format. On the official website of Native Instruments, Inc. developer not only will you find detailed information about theKONTAKT software, but also about NKB and other supported file formats.

Programs which support NKB file extension

The list that follows enumerates programs compatible with NKB files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with NKB extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support NKB file

Windows Windows
MAC OS MAC OS

How to open file with NKB extension?

Problems with accessing NKB may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with NKB files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with NKB files.

Step 1. Install KONTAKT software

Install software to open NKB file Problems with opening and working with NKB files are most probably having to do with no proper software compatible with NKB files being present on your machine. To address this issue, go to the KONTAKT developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support NKB files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit KONTAKT website and download the installer.

Step 2. Check the version of KONTAKT and update if needed

Update software that support file extension NKBIf you already have KONTAKT installed on your systems and NKB files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that KONTAKT cannot handle files with NKB may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using KONTAKT.

Step 3. Associate Kontakt Audio Bank files with KONTAKT

If you have the latest version of KONTAKT installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage NKB on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with NKB file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the NKB file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the KONTAKT installation folder. Confirm by checking Always use this app to open NKB files box and clicking OK button.
Associate software with NKB file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the NKB file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with NKB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the NKB file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper NKB file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check NKB file for viruses
1. The NKB may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the NKB file hinders attempts to open it. Scan the NKB file as well as your computer for malware or viruses. NKB file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the NKB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the NKB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Kontakt Audio Bank file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open KONTAKT

If the systems has insufficient resources to open NKB files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Kontakt Audio Bank files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the NKB files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the NKB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NKB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fb2 icon

FB2

FictionBook 2.0 Format

Files with the FB2 extension (Fiction Book 2.0) are eBook files, supported by various reading devices. The format is based on XML, but unlike the E...