NDS значок файла

Расширение файла NDS

Nintendo DS Game ROM

Что такое файл NDS?

Расширение NDS (сокращение от Nintendo Dual Screen) используется в файлах ПЗУ игр Nintendo DS. В одном файле NDS хранятся данные флэш- памяти ПЗУ, полученные с оригинального картриджа ПЗУ для игр Nintendo DS.

Использование файлов NDS

Файлы NDS позволяют пользователю играть в игру Nintendo на настольном компьютере с помощью эмулятора Nintendo DS. Файлы NDS иногда используются для хранения домашних игр, в которые можно играть с помощью флеш-карт.

Программы, которые поддерживают NDS расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов NDS, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. NDS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NDS

Updated: 02/21/2020

Как открыть файл NDS?

Проблемы с доступом к NDS могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами NDS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите DSemu программное обеспечение

Install software to open NDS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов NDS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы NDS. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка DSemu или одной из перечисленных программ: DeSmuME, Dualis, OpenEmu. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт DSemu и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите DSemu до последней версии

Update software that support file extension NDSЕсли проблемы с открытием файлов NDS по-прежнему возникают даже после установки DSemu, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия DSemu. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой NDS файлы не совместимы с DSemu. Самая последняя версия DSemu обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Nintendo DS Game ROM с DSemu

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать NDS файлы с последней версией DSemu, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with NDS file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NDS и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен DSemu. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия NDS файлы и нажав ОК .
Associate software with NDS file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NDS и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NDS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что NDS не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл NDS действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NDS file for viruses
1. Убедитесь, что NDS не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле NDS, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. NDS файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла NDS не повреждена

Вы получили NDS файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением NDS был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Nintendo DS Game ROM.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия DSemu

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов NDS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Nintendo DS Game ROM. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов NDS.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NDS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NDS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
raf icon

RAF

Fuji RAW Image Format

Формат файла RAF используется цифровыми камерами производства Fuji. Они содержат н...

NDS file icon

NDS File Extension

Nintendo DS Game ROM

What is NDS file?

NDS (short for Nintendo Dual Screen) extension is used by Nintendo DS game ROM files. Single NDS file stores ROM Flash Data image obtained from original Nintendo DS game ROM cartridge.

Uses of NDS files

NDS files allow user to play Nintendo game on a desktop computer using a Nintendo DS emulator. NDS files are sometimes used for storing homebrew games which can be played using flashcarts.

Programs which support NDS file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open NDS files divided into 3 categories according to system platform supported. NDS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support NDS file

Updated: 02/21/2020

How to open file with NDS extension?

Problems with accessing NDS may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with NDS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install DSemu software

Install software to open NDS file The main and most frequent cause precluding users form opening NDS files is that no program that can handle NDS files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install DSemu or one to the listed programs: DeSmuME, Dualis, OpenEmu. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit DSemu website and download the installer.

Step 2. Update DSemu to the latest version

Update software that support file extension NDSIf the problems with opening NDS files still occur even after installing DSemu, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of DSemu is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why NDS files are not compatible with DSemu. The most recent version of DSemu is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Nintendo DS Game ROM files with DSemu

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate NDS files with latest version of DSemu you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with NDS file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the NDS file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where DSemu is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open NDS files and clicking OK.
Associate software with NDS file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the NDS file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with NDS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the NDS is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the NDS file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check NDS file for viruses
1. Verify that the NDS in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the NDS file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. NDS file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the NDS file’s structure is intact

Did you receive the NDS file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with NDS extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Nintendo DS Game ROM file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open DSemu

If the systems has insufficient resources to open NDS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Nintendo DS Game ROM file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle NDS files.

Do you want to help?

If you have additional information about the NDS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NDS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
kml icon

KML

Keyhole Markup Language Format

File with.KML extension contains 3D geographic modeling data saved in XML-based format. KML files can store information about: Points, Lines - ...