Расширение файла LDI

LDI значок файла
LDIF Address Book Interchange Format

Что такое файл LDI?

LDI суффикс имени файла в основном используется для LDIF Address Book Interchange Format файлов. LDI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. LDI файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим LDI файлы, является Mozilla Thunderbird. Программное обеспечение Mozilla Thunderbird было разработано Mozilla Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах LDI или программном обеспечении Mozilla Thunderbird.

Программы, которые поддерживают LDI расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают LDI файлы. Файлы с суффиксом LDI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл LDI

Как открыть файл LDI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением LDI может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами LDIF Address Book Interchange Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Mozilla Thunderbird программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы LDI, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Mozilla Thunderbird и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Mozilla Thunderbird наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Mozilla Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Mozilla Thunderbird и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов LDI по-прежнему возникают даже после установки Mozilla Thunderbird, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Mozilla Thunderbird. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Mozilla Thunderbird, она может не поддерживать формат LDI. Самая последняя версия Mozilla Thunderbird обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Mozilla Thunderbird для LDI файлов

Если у вас установлена последняя версия Mozilla Thunderbird и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления LDI на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл LDI.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Mozilla Thunderbird. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия LDI файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле LDI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением LDI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте LDI на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл LDI действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте LDI файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что LDI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл LDI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. LDI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили LDI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением LDI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл LDIF Address Book Interchange Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Mozilla Thunderbird

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением LDI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами LDIF Address Book Interchange Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов LDI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LDI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LDI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ply icon

PLY

Polygon Model Format

PLY - это формат файла трехмерного изображения . В Стэнфордском университете был р...

LDI File Extension

LDI file icon
LDIF Address Book Interchange Format

What is LDI file?

LDI filename suffix is mostly used for LDIF Address Book Interchange Format files. LDI files are supported by software applications available for devices running Windows. LDI file belongs to the Web Files category just like 303 other filename extensions listed in our database. The most popular software that supports LDI files is Mozilla Thunderbird. Mozilla Thunderbird software was developed by Mozilla Corporation, and on its official website you may find more information about LDI files or the Mozilla Thunderbird software program.

Programs which support LDI file extension

Below is a table that list programs that support LDI files. Files with LDI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support LDI file

How to open file with LDI extension?

Being unable to open files with LDI extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to LDIF Address Book Interchange Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Mozilla Thunderbird software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports LDI files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download Mozilla Thunderbird and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Mozilla Thunderbird installer in the most secured manner, we suggest you visit Mozilla Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Mozilla Thunderbird and update if needed

If the problems with opening LDI files still occur even after installing Mozilla Thunderbird, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Mozilla Thunderbird is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Mozilla Thunderbird installed, it may not support LDI format. The most recent version of Mozilla Thunderbird is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Mozilla Thunderbird to LDI files

If you have the latest version of Mozilla Thunderbird installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage LDI on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the LDI file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Mozilla Thunderbird is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open LDI files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected LDI file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with LDI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the LDI for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the LDI file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the LDI file for viruses or malware

Should it happed that the LDI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the LDI file as well as your computer for malware or viruses. LDI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the LDI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with LDI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the LDIF Address Book Interchange Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Mozilla Thunderbird

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with LDI extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with LDIF Address Book Interchange Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle LDI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the LDI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on LDI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...