LCK значок файла

Расширение файла LCK

Program Lock Format

Что такое файл LCK?

LCK — это тип файла блокировки ресурсов. Расширение LCK добавляется к имени блокируемого файла, например, блокировка файла document.DOC приведет к созданию файла document.doc.LCK , отвечающего за блокировку исходного файла. Файлы LCK обычно пусты, но некоторые программы могут хранить в таких файлах дополнительные данные, связанные с блокировкой. Файлы LCK не следует редактировать вручную.

Как работает блокировка ресурсов

Запрещается запись в каждый заблокированный файл. Приложение, которое блокирует данный файл, обычно сохраняет активным LCK, чтобы предотвратить удаление исходного файла. Механизм блокировки обычно используется механизмами баз данных, приложениями для работы с электронными таблицами или даже файлами DOC. Блокировку также можно использовать, когда несколько пользователей обращаются к одному и тому же файлу. В таком случае файл LCK отслеживает, какой пользователь имеет доступ к файлу или его части в данной сессии. Различные приложения реализуют механизм блокировки по-разному.

Программы, которые поддерживают LCK расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают LCK файлы. Файлы с суффиксом LCK могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 04/28/2022

Как открыть файл LCK?

Проблемы с доступом к LCK могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами LCK могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Referenced by various applications

Install software to open LCK file Проблемы с открытием и работой с файлами LCK, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами LCK на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft FrontPage, Adobe PageMaker, Pegasus Mail. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Referenced by various applications наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Referenced by various applications до последней версии

Update software that support file extension LCKВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам LCK, хотя Referenced by various applications установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Referenced by various applications не может обрабатывать файлы с LCK, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Referenced by various applications обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Referenced by various applications для LCK файлов

После установки Referenced by various applications (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия LCK файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with LCK file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл LCK.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Referenced by various applications. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия LCK файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with LCK file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле LCK и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Referenced by various applications и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением LCK должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что LCK не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным LCK файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check LCK file for viruses
1. Проверьте LCK файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что LCK инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл LCK действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили LCK файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением LCK из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Program Lock Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Referenced by various applications

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов LCK, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Program Lock Format. Возможно, файлы LCK работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LCK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LCK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

Файлы CSS используются для форматирования содержимого и описания представления ...

Last updated

LCK File Extension

LCK file icon
Program Lock Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.2 (11 votes)

What is LCK file?

This is a miscellaneous file with a non-specified format. A file containing the .LCK file extension is a locked file created using a variety of database software applications. The file is an access control file used to “lock” a file or a database from being changed or opened by more than one user at a time.
When you have a shared database file opened on your computer, and someone else tries to open the file, a .LCK file is created automatically. It prevents accidental overwrites, deletes, changes and possible data corruption by the second user, though the second user can view the contents of the database.
Once the primary user closes the LCK file, that file is automatically deleted by the software application. You cannot open the .LCK files manually since the corresponding applicants manage them.

Programs which support LCK file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support LCK files. Files with LCK suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with LCK extension?

Problems with accessing LCK may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with LCK files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Referenced by various applications

Problems with opening and working with LCK files are most probably having to do with no proper software compatible with LCK files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Referenced by various applications or different compatible program, such as Microsoft FrontPage, Adobe PageMaker, Pegasus Mail. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Referenced by various applications installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update Referenced by various applications to the latest version

You still cannot access LCK files although Referenced by various applications is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Referenced by various applications cannot handle files with LCK may be that the software is outdated. The most recent version of Referenced by various applications is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Referenced by various applications to LCK files

After installing Referenced by various applications (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open LCK files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the LCK file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Referenced by various applications installation folder. Confirm by checking Always use this app to open LCK files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the LCK file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Referenced by various applications and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with LCK extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the LCK is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper LCK file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the LCK file for viruses or malware

Should it happed that the LCK is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the LCK file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the LCK file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with LCK extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Program Lock Format file.

4. Check whether your system can handle Referenced by various applications

If the systems has insufficient resources to open LCK files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Program Lock Format file. It may be the case that the LCK files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the LCK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on LCK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...