KDZ значок файла

Расширение файла KDZ

Kaspersky Virus Bases Format

Что такое файл KDZ?

Формат файла KDZ используется антивирусом Касперского. Файл содержит данные, которые помогают программному обеспечению в процессе обнаружения и карантина вирусов и другого вредоносного программного обеспечения.

Расположение файла KDZ

Файлы KDZ устанавливаются вместе с программным обеспечением Kaspersky и находятся в каталоге установки: Лаборатории Касперского AVP12 Bases .

Программы, которые поддерживают KDZ расширение файла

Следующий список функций KDZ -совместимых программ. KDZ файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл KDZ

Updated: 09/28/2021

Как открыть файл KDZ?

Проблемы с доступом к KDZ могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением KDZ, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Kaspersky Anti-Virus

Install software to open KDZ file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы KDZ, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Kaspersky Anti-Virus и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Kaspersky Anti-Virus установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Kaspersky Lab) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Kaspersky Anti-Virus до последней версии

Update software that support file extension KDZЕсли у вас уже установлен Kaspersky Anti-Virus в ваших системах и файлы KDZ по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Kaspersky Anti-Virus, она может не поддерживать формат KDZ. Последняя версия Kaspersky Anti-Virus должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Kaspersky Virus Bases Format с Kaspersky Anti-Virus

Если у вас установлена последняя версия Kaspersky Anti-Virus и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления KDZ на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with KDZ file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл KDZ.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Kaspersky Anti-Virus. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия KDZ файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with KDZ file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением KDZ, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением KDZ. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте KDZ на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл KDZ, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check KDZ file for viruses
1. Убедитесь, что KDZ не заражен компьютерным вирусом

Если KDZ действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл KDZ и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл KDZ действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили KDZ файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением KDZ был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Kaspersky Virus Bases Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Kaspersky Anti-Virus

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением KDZ. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Kaspersky Virus Bases Format. Возможно, файлы KDZ работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла KDZ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле KDZ.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
twbx icon

TWBX

Tableau Packaged Workbook

Файл с расширением .TWBX содержит пакет сжатых данных, используемый Tableau для созда...

KDZ file icon

KDZ File Extension

Kaspersky Virus Bases Format
  • Developer
    Kaspersky Labs
  • Category
  • Popularity
    3.7 (11 votes)

What is KDZ file?

KDZ file format is used Kaspersky antivirus software. File contains data that assist the software in process of detection and quarantine of viruses and other malicious software.

KDZ file location

KDZ files are installed along with Kaspersky software and are located in installation directory: Kaspersky LabAVP12Bases.

Programs which support KDZ file extension

The following listing features KDZ-compatible programs. KDZ files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support KDZ file

Updated: 09/28/2021

How to open file with KDZ extension?

Problems with accessing KDZ may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with KDZ extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Kaspersky Anti-Virus

Install software to open KDZ file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports KDZ files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download Kaspersky Anti-Virus and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Kaspersky Anti-Virus installed is by going to developer’s website (Kaspersky Lab) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Kaspersky Anti-Virus to the latest version

Update software that support file extension KDZIf you already have Kaspersky Anti-Virus installed on your systems and KDZ files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Kaspersky Anti-Virus installed, it may not support KDZ format. The latest version of Kaspersky Anti-Virus should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Kaspersky Virus Bases Format files with Kaspersky Anti-Virus

If you have the latest version of Kaspersky Anti-Virus installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage KDZ on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with KDZ file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the KDZ file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Kaspersky Anti-Virus installation folder. Confirm by checking Always use this app to open KDZ files box and clicking OK button.
Associate software with KDZ file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with KDZ extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with KDZ extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the KDZ for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the KDZ file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check KDZ file for viruses
1. Verify that the KDZ in question is not infected with a computer virus

If the KDZ is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the KDZ file as well as your computer for malware or viruses. If the KDZ file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the KDZ file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with KDZ extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Kaspersky Virus Bases Format file.

4. Check whether your system can handle Kaspersky Anti-Virus

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with KDZ extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Kaspersky Virus Bases Format file. It may be the case that the KDZ files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the KDZ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on KDZ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...