GTA значок файла

Расширение файла GTA

Microsoft Groove Tool Archive

Что такое файл GTA?

GTA суффикс имени файла в основном используется для Microsoft Groove Tool Archive файлов. Microsoft определил стандарт формата Microsoft Groove Tool Archive. Формат файла GTA совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. GTA файл относится к категории Другие файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. SharePoint Workspace поддерживает GTA файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты.

Программы, которые поддерживают GTA расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают GTA файлы. GTA файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GTA

Как открыть файл GTA?

Проблемы с доступом к GTA могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами GTA могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами GTA.

Шаг 1. Получить SharePoint Workspace

Install software to open GTA file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов GTA, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы GTA. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка SharePoint Workspace или одной из перечисленных программ: Microsoft Office. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают GTA файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик SharePoint Workspace наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите SharePoint Workspace до последней версии

Update software that support file extension GTAВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам GTA, хотя SharePoint Workspace установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что SharePoint Workspace не может обрабатывать файлы с GTA, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия SharePoint Workspace должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия GTA файлов на SharePoint Workspace

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать GTA файлы с последней версией SharePoint Workspace, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with GTA file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на GTA откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен SharePoint Workspace. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия GTA файлы и нажав ОК .
Associate software with GTA file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением GTA, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите SharePoint Workspace и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GTA должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл GTA заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным GTA файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check GTA file for viruses
1. Проверьте GTA файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если GTA действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. GTA файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением GTA завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл GTA от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением GTA был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия SharePoint Workspace

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GTA, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Microsoft Groove Tool Archive. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов GTA.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GTA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GTA.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

GTA file icon

GTA File Extension

Microsoft Groove Tool Archive
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.8 (17 votes)

What is GTA file?

GTA filename suffix is mostly used for Microsoft Groove Tool Archive files. Microsoft defined the Microsoft Groove Tool Archive format standard. GTA file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. GTA file belongs to the Misc Files category just like 6033 other filename extensions listed in our database. SharePoint Workspace supports GTA files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used.

Programs which support GTA file extension

Below is a table that list programs that support GTA files. GTA files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support GTA file

How to open file with GTA extension?

Problems with accessing GTA may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with GTA files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with GTA files.

Step 1. Get the SharePoint Workspace

Install software to open GTA file The main and most frequent cause precluding users form opening GTA files is that no program that can handle GTA files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install SharePoint Workspace or one to the listed programs: Microsoft Office. Above you will find a complete listing of programs that support GTA files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download SharePoint Workspace installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update SharePoint Workspace to the latest version

Update software that support file extension GTAYou still cannot access GTA files although SharePoint Workspace is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that SharePoint Workspace cannot handle files with GTA may be that the software is outdated. The latest version of SharePoint Workspace should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open GTA files to SharePoint Workspace

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate GTA files with latest version of SharePoint Workspace you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with GTA file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the GTA with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where SharePoint Workspace is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open GTA files and clicking OK.
Associate software with GTA file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with GTA extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select SharePoint Workspace and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with GTA extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the GTA file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper GTA file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check GTA file for viruses
1. Check the GTA file for viruses or malware

If the GTA is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. GTA file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with GTA extension is complete and error-free

If you obtained the problematic GTA file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with GTA extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open SharePoint Workspace

If the systems has insufficient resources to open GTA files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Microsoft Groove Tool Archive files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle GTA files.

Do you want to help?

If you have additional information about the GTA file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GTA file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Files with .7Z.001 extension store the first part of a split archive created using 7-Zip archiver. Full filename typically consists of the name of ...