Расширение файла FP_FOLDER_INFO

FP_FOLDER_INFO значок файла
Microsoft SharePoint Data Format

Что такое файл FP_FOLDER_INFO?

FP_FOLDER_INFO суффикс имени файла в основном используется для Microsoft SharePoint Data Format файлов. Файлы с расширением FP_FOLDER_INFO могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением FP_FOLDER_INFO классифицируются как Другие файлы файлы. Подмножество Другие файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Microsoft SharePoint Workspace поддерживает FP_FOLDER_INFO файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение Microsoft SharePoint Workspace было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах FP_FOLDER_INFO или программном обеспечении Microsoft SharePoint Workspace.

Программы, которые поддерживают FP_FOLDER_INFO расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают FP_FOLDER_INFO файлы. FP_FOLDER_INFO файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FP_FOLDER_INFO

Updated: 06/06/2020

Как открыть файл FP_FOLDER_INFO?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов FP_FOLDER_INFO в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами FP_FOLDER_INFO могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft SharePoint Workspace

Install software to open FP_FOLDER_INFO file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов FP_FOLDER_INFO, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы FP_FOLDER_INFO. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft SharePoint Server. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft SharePoint Workspace установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft SharePoint Workspace и обновите при необходимости

Update software that support file extension FP_FOLDER_INFOЕсли у вас уже установлен Microsoft SharePoint Workspace в ваших системах и файлы FP_FOLDER_INFO по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Microsoft SharePoint Workspace не может обрабатывать файлы с FP_FOLDER_INFO, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft SharePoint Workspace.

Шаг 3. Назначьте Microsoft SharePoint Workspace для FP_FOLDER_INFO файлов

Если у вас установлена последняя версия Microsoft SharePoint Workspace и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления FP_FOLDER_INFO на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with FP_FOLDER_INFO file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FP_FOLDER_INFO и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft SharePoint Workspace, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия FP_FOLDER_INFO файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with FP_FOLDER_INFO file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле FP_FOLDER_INFO, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FP_FOLDER_INFO. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл FP_FOLDER_INFO заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным FP_FOLDER_INFO файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check FP_FOLDER_INFO file for viruses
1. FP_FOLDER_INFO может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле FP_FOLDER_INFO, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. FP_FOLDER_INFO файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили FP_FOLDER_INFO файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл FP_FOLDER_INFO был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Microsoft SharePoint Data Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft SharePoint Workspace

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением FP_FOLDER_INFO. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Microsoft SharePoint Data Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами FP_FOLDER_INFO, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FP_FOLDER_INFO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FP_FOLDER_INFO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lnk icon

LNK

Windows Format Shortcut

Файлы с расширением LNK - это файлы ярлыков, используемые в системе Windows. Содержит ...

FP_FOLDER_INFO File Extension

FP_FOLDER_INFO file icon
Microsoft SharePoint Data Format

What is FP_FOLDER_INFO file?

FP_FOLDER_INFO filename suffix is mostly used for Microsoft SharePoint Data Format files. Files with FP_FOLDER_INFO extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with FP_FOLDER_INFO extension are categorized as Misc Files files. The Misc Files subset comprises 4896 various file formats. Microsoft SharePoint Workspace supports FP_FOLDER_INFO files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. Microsoft SharePoint Workspace software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about FP_FOLDER_INFO files or the Microsoft SharePoint Workspace software program.

Programs which support FP_FOLDER_INFO file extension

Below is a table that list programs that support FP_FOLDER_INFO files. FP_FOLDER_INFO files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support FP_FOLDER_INFO file

Updated: 06/06/2020

How to open file with FP_FOLDER_INFO extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening FP_FOLDER_INFO files on given system. Fortunately, most common problems with FP_FOLDER_INFO files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft SharePoint Workspace

Install software to open FP_FOLDER_INFO file The main and most frequent cause precluding users form opening FP_FOLDER_INFO files is that no program that can handle FP_FOLDER_INFO files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft SharePoint Workspace or different compatible program, such as Microsoft SharePoint Server. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft SharePoint Workspace installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft SharePoint Workspace and update if needed

Update software that support file extension FP_FOLDER_INFOIf you already have Microsoft SharePoint Workspace installed on your systems and FP_FOLDER_INFO files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Microsoft SharePoint Workspace cannot handle files with FP_FOLDER_INFO may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft SharePoint Workspace.

Step 3. Assign Microsoft SharePoint Workspace to FP_FOLDER_INFO files

If you have the latest version of Microsoft SharePoint Workspace installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage FP_FOLDER_INFO on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with FP_FOLDER_INFO file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the FP_FOLDER_INFO file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft SharePoint Workspace is installed, check the Always use this app to open FP_FOLDER_INFO files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with FP_FOLDER_INFO file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected FP_FOLDER_INFO file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with FP_FOLDER_INFO extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the FP_FOLDER_INFO file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper FP_FOLDER_INFO file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check FP_FOLDER_INFO file for viruses
1. The FP_FOLDER_INFO may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the FP_FOLDER_INFO file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. FP_FOLDER_INFO file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the FP_FOLDER_INFO file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the FP_FOLDER_INFO file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Microsoft SharePoint Data Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft SharePoint Workspace

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with FP_FOLDER_INFO extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Microsoft SharePoint Data Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with FP_FOLDER_INFO files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the FP_FOLDER_INFO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FP_FOLDER_INFO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...