EX значок файла

Расширение файла EX

Norton Ghost Template Format

Что такое файл EX?

EX — это формат файла шаблона, используемый Norton Ghost, разработанный Symantec. Шаблоны EX используются для создания резервных копий данных. Файлы EX содержат настройки, которые автоматически применяются при запуске резервного копирования и позволяют автоматизировать весь процесс резервного копирования.

Нортон Призрак

Программа Ghost — это программный инструмент для резервного копирования данных. Ghost позволяет пользователю создавать резервные копии целых дисков или отдельных разделов. Полное восстановление системы также возможно с помощью Norton Ghost. Файл шаблона EX может дополнительно автоматизировать и стандартизировать весь процесс резервного копирования. Norton Ghost также можно использовать для клонирования дисков.

Программы, которые поддерживают EX расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать EX файлы, следующие. EX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл EX

Updated: 03/05/2022

Как открыть файл EX?

Проблемы с доступом к EX могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Norton Ghost Template Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Norton Ghost

Install software to open EX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы EX, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Norton Ghost. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Norton Ghost наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Symantec Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Norton Ghost до последней версии

Update software that support file extension EXЕсли проблемы с открытием файлов EX по-прежнему возникают даже после установки Norton Ghost, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Norton Ghost. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Norton Ghost не может обрабатывать файлы с EX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Norton Ghost обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия EX файлов на Norton Ghost

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать EX файлы с последней версией Norton Ghost, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with EX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на EX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Norton Ghost. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия EX файлы и нажав ОК .
Associate software with EX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением EX, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что EX не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным EX файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check EX file for viruses
1. EX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что EX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. EX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла EX не повреждена

Если вы получили проблемный файл EX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл EX был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Norton Ghost Template Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Norton Ghost

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы EX. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл EX.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Norton Ghost Template Format. Возможно, файлы EX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла EX

Конвертирование файла с расширением EX в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл EX
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fbk icon

FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

FBK — это файл резервной копии, связанный с Microsoft Dynamics NAV. Файлы FBK хранят резервные...

Last updated

EX File Extension

EX file icon
Norton Ghost Template Format
  • Developer
    Norton
  • Popularity
    2.9 (14 votes)

What is EX file?

An .EX file, also known as Norton Ghost template file, is a settings file that is associated with Norton Ghost application. The application is used for taking backup of the disk images, folders, and cloning the disks on the Microsoft Windows OS. The EX file stores template for the data associated with the Norton Ghost application.   

Programs which support EX file extension

Programs that can handle EX files are as follows. EX files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support EX file

How to open file with EX extension?

Problems with accessing EX may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Norton Ghost Template Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Norton Ghost

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports EX files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Norton Ghost. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Norton Ghost installer in the most secured manner, we suggest you visit Symantec Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Norton Ghost to the latest version

If the problems with opening EX files still occur even after installing Norton Ghost, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Norton Ghost is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Norton Ghost cannot handle files with EX may be that the software is outdated. The most recent version of Norton Ghost is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open EX files to Norton Ghost

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate EX files with latest version of Norton Ghost you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the EX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Norton Ghost is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open EX files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with EX extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with EX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the EX is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper EX file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The EX may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the EX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. EX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the EX file’s structure is intact

If you obtained the problematic EX file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the EX file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Norton Ghost Template Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Norton Ghost

The operating systems may note enough free resources to run the application that support EX files. Close all running programs and try opening the EX file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Norton Ghost Template Format files. It may be the case that the EX files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a EX file

File Conversions from EX extension to a different format
File conversions from other format to EX file
Do you want to help?

If you have additional information about the EX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...