AFM значок файла

Расширение файла AFM

Adobe Font Metrics Format

Что такое файл AFM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение AFM: Adobe Font Metrics Format. Файлы с расширением AFM могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. AFM файл относится к категории Файлы шрифтов так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки AFM файлов - Referenced by programs that use system fonts, но пользователи могут выбирать из 3 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов.

Программы, которые поддерживают AFM расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами AFM, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. AFM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл AFM

Как открыть файл AFM?

Проблемы с доступом к AFM могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Adobe Font Metrics Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Referenced by programs that use system fonts

Install software to open AFM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов AFM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы AFM. Этот легкий. Выберите Referenced by programs that use system fonts или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Creative Suite, Adobe Creative Cloud) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают AFM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Referenced by programs that use system fonts наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Referenced by programs that use system fonts до последней версии

Update software that support file extension AFMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам AFM, хотя Referenced by programs that use system fonts установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой AFM файлы не совместимы с Referenced by programs that use system fonts. Самая последняя версия Referenced by programs that use system fonts обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Referenced by programs that use system fonts для AFM файлов

После установки Referenced by programs that use system fonts (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия AFM файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with AFM file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AFM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Referenced by programs that use system fonts. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия AFM файлы и нажав ОК .
Associate software with AFM file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле AFM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AFM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что AFM не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл AFM действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check AFM file for viruses
1. Убедитесь, что AFM не заражен компьютерным вирусом

Если AFM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл AFM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл AFM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением AFM завершен и не содержит ошибок

Если файл AFM был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением AFM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Adobe Font Metrics Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Referenced by programs that use system fonts

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением AFM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Adobe Font Metrics Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами AFM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AFM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AFM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xlsm icon

XLSM

Excel Open XML Macro-Enabled Spreadsheet

XLSM - это широко используемый документ электронной таблицы, созданный в Excel 2007 или...

Last updated

AFM File Extension

AFM file icon
Adobe Font Metrics Format

What is AFM file?

Full format name of files that use AFM extension is Adobe Font Metrics Format. Files with AFM extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. AFM file belongs to the Font Files category just like 104 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling AFM files is Referenced by programs that use system fonts, but users can choose among 3 different programs that support this file format.

Programs which support AFM file extension

The list that follows enumerates programs compatible with AFM files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. AFM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support AFM file

How to open file with AFM extension?

Problems with accessing AFM may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Adobe Font Metrics Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Referenced by programs that use system fonts

The main and most frequent cause precluding users form opening AFM files is that no program that can handle AFM files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Referenced by programs that use system fonts or one of the recommended programs (for example, Adobe Creative Suite, Adobe Creative Cloud) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support AFM files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Referenced by programs that use system fonts installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update Referenced by programs that use system fonts to the latest version

You still cannot access AFM files although Referenced by programs that use system fonts is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why AFM files are not compatible with Referenced by programs that use system fonts. The most recent version of Referenced by programs that use system fonts is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Referenced by programs that use system fonts to AFM files

After installing Referenced by programs that use system fonts (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open AFM files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the AFM file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Referenced by programs that use system fonts is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open AFM files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected AFM file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with AFM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the AFM is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the AFM file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the AFM in question is not infected with a computer virus

If the AFM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the AFM file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the AFM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with AFM extension is complete and error-free

If the AFM file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with AFM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Adobe Font Metrics Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Referenced by programs that use system fonts

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with AFM extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Adobe Font Metrics Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with AFM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the AFM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AFM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dwl icon

DWL

TurboCAD Drawing Lock Format

DWL files are created with the TurboCad – software for 2D and 3D designing, it functions as a blocking file. This means, that the file is gen...