AE1 значок файла

Расширение файла AE1

FileMaker Pro Runtime Database

Что такое файл AE1?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение AE1: FileMaker Pro Runtime Database. FileMaker, Inc. определил стандарт формата FileMaker Pro Runtime Database. Формат файла AE1 совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. Файлы с расширением AE1 классифицируются как Файлы баз данных файлы. Подмножество Файлы баз данных содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. FileMaker Pro является наиболее используемой программой для работы с AE1 файлами. На официальном сайте разработчика FileMaker, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении FileMaker Pro, но также о AE1 и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают AE1 расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают AE1 файлы. AE1 файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл AE1

Как открыть файл AE1?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов AE1 в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AE1 могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите FileMaker Pro

Install software to open AE1 file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AE1, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика FileMaker Pro, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки FileMaker Pro установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (FileMaker, Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия FileMaker Pro

Update software that support file extension AE1Если у вас уже установлен FileMaker Pro в ваших системах и файлы AE1 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что FileMaker Pro не может обрабатывать файлы с AE1, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью FileMaker Pro.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия AE1 файлов на FileMaker Pro

Если у вас установлена последняя версия FileMaker Pro и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления AE1 на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with AE1 file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на AE1 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен FileMaker Pro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия AE1 файлы и нажав ОК .
Associate software with AE1 file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением AE1, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AE1 должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл AE1 заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл AE1, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check AE1 file for viruses
1. AE1 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если AE1 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл AE1 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением AE1 завершен и не содержит ошибок

Вы получили AE1 файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл AE1 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл FileMaker Pro Runtime Database.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать FileMaker Pro

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением AE1. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами FileMaker Pro Runtime Database и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов AE1.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AE1 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AE1.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cda icon

CDA

CD Audio Track

Файл с расширением CDA является файлом ярлыка для дорожек аудио CD. CDA не содержит р...

AE1 File Extension

AE1 file icon
FileMaker Pro Runtime Database
  • Developer
    FileMaker, Inc.
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is AE1 file?

Full format name of files that use AE1 extension is FileMaker Pro Runtime Database. FileMaker, Inc. defined the FileMaker Pro Runtime Database format standard. AE1 file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. Files with AE1 extension are categorized as Database Files files. The Database Files subset comprises 348 various file formats. FileMaker Pro is by far the most used program for working with AE1 files. On the official website of FileMaker, Inc. developer not only will you find detailed information about theFileMaker Pro software, but also about AE1 and other supported file formats.

Programs which support AE1 file extension

Below is a table that list programs that support AE1 files. AE1 files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support AE1 file

How to open file with AE1 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening AE1 files on given system. Fortunately, most common problems with AE1 files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install FileMaker Pro

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports AE1 files installed on the system. To address this issue, go to the FileMaker Pro developer website, download the tool, and install it. It is that easy On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading FileMaker Pro installed is by going to developer’s website (FileMaker, Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of FileMaker Pro

If you already have FileMaker Pro installed on your systems and AE1 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that FileMaker Pro cannot handle files with AE1 may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using FileMaker Pro.

Step 3. Set the default application to open AE1 files to FileMaker Pro

If you have the latest version of FileMaker Pro installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage AE1 on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the AE1 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where FileMaker Pro is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open AE1 files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with AE1 extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with AE1 extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the AE1 file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the AE1 file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The AE1 may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the AE1 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the AE1 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with AE1 extension is complete and error-free

Did you receive the AE1 file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the AE1 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the FileMaker Pro Runtime Database file again.

4. Check whether your system can handle FileMaker Pro

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with AE1 extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with FileMaker Pro Runtime Database files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle AE1 files.

Do you want to help?

If you have additional information about the AE1 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AE1 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
py icon

PY

Python Script

PY file extension is used by script files written in Python programming language. PY file contains a script code written in Python. PY file versat...