3DB значок файла

Расширение файла 3DB

3DMark Database

Что такое файл 3DB?

3DB - это расширение файла, обычно связанное с файлами 3DMark Database. Спецификация 3DMark Database была создана Futuremark Corporation. 3DB файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. 3DB формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы баз данных. Для управления файлами 3DB рекомендуется 3DMark. На официальном сайте разработчика Futuremark Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении 3DMark, но также о 3DB и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают 3DB расширение файла

Следующий список функций 3DB -совместимых программ. Файлы с суффиксом 3DB могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл 3DB

Windows Windows

Как открыть файл 3DB?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов 3DB в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами 3DMark Database, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить 3DMark

Install software to open 3DB file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы 3DB, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите 3DMark и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт 3DMark и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия 3DMark

Update software that support file extension 3DBВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам 3DB, хотя 3DMark установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой 3DB файлы не совместимы с 3DMark. Самая последняя версия 3DMark обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия 3DB файлов на 3DMark

После установки 3DMark (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия 3DB файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with 3DB file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле 3DB и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку 3DMark. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия 3DB файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with 3DB file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением 3DB, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите 3DMark и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением 3DB. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте 3DB на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным 3DB файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check 3DB file for viruses
1. 3DB может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что 3DB инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. 3DB файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением 3DB завершен и не содержит ошибок

Вы получили 3DB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением 3DB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл 3DMark Database.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска 3DMark

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы 3DB. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл 3DB.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом 3DMark Database. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов 3DB.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла 3DB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле 3DB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sav icon

SAV

Saved Game

Формат файла SAV используется для хранения данных о прогрессе компьютерной игры ....

3DB File Extension

3DB file icon
3DMark Database
  • Developer
    Futuremark Corporation
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is 3DB file?

3DB is a file extension commonly associated with 3DMark Database files. 3DMark Database specification was created by Futuremark Corporation. 3DB files are supported by software applications available for devices running Windows. 3DB file format, along with 343 other file formats, belongs to the Database Files category. The software recommended for managing 3DB files is 3DMark. On the official website of Futuremark Corporation developer not only will you find detailed information about the3DMark software, but also about 3DB and other supported file formats.

Programs which support 3DB file extension

The following listing features 3DB-compatible programs. Files with 3DB suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support 3DB file

Windows Windows

How to open file with 3DB extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening 3DB files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to 3DMark Database files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the 3DMark

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports 3DB files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download 3DMark and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit 3DMark website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of 3DMark

You still cannot access 3DB files although 3DMark is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why 3DB files are not compatible with 3DMark. The most recent version of 3DMark is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open 3DB files to 3DMark

After installing 3DMark (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open 3DB files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the 3DB file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the 3DMark installation folder. Confirm by checking Always use this app to open 3DB files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with 3DB extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select 3DMark and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with 3DB extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the 3DB for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper 3DB file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The 3DB may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the 3DB is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. 3DB file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with 3DB extension is complete and error-free

Did you receive the 3DB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with 3DB extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the 3DMark Database file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run 3DMark

The operating systems may note enough free resources to run the application that support 3DB files. Close all running programs and try opening the 3DB file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with 3DMark Database file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle 3DB files.

Do you want to help?

If you have additional information about the 3DB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on 3DB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pf icon

PF

Windows Prefetch Format

File with PF extension is a program shortcut file that contains resources which allow given program too boot faster. PF files are generated by Wind...