~DF значок файла

Расширение файла ~DF

Delphi Form Backup

Что такое файл ~DF?

~DF суффикс имени файла в основном используется для Delphi Form Backup файлов. Спецификация Delphi Form Backup была создана Embarcadero Technologies, Inc.. Файлы с расширением ~DF могут использоваться программами, распространяемыми для платформы . Файлы с расширением ~DF классифицируются как Файлы разработчика файлы. Подмножество Файлы разработчика содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать C++ Builder программное обеспечение для управления ~DF файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение с именем C++ Builder было создано Embarcadero Technologies, Inc.. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и ~DF файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают ~DF расширение файла

~DF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ~DF

Как открыть файл ~DF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ~DF в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Delphi Form Backup, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите C++ Builder программное обеспечение

Install software to open ~DF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ~DF, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Delphi. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ~DF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки C++ Builder установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Embarcadero Technologies, Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите C++ Builder до последней версии

Update software that support file extension ~DFЕсли проблемы с открытием файлов ~DF по-прежнему возникают даже после установки C++ Builder, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия C++ Builder. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой ~DF файлы не совместимы с C++ Builder. Самая последняя версия C++ Builder обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ~DF файлов на C++ Builder

Если у вас установлена последняя версия C++ Builder и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ~DF на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with ~DF file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на ~DF откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен C++ Builder. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия ~DF файлы и нажав ОК .
Associate software with ~DF file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ~DF, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите C++ Builder и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ~DF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте ~DF на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ~DF действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ~DF file for viruses
1. Убедитесь, что ~DF не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ~DF, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. ~DF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл ~DF от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением ~DF был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Delphi Form Backup.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать C++ Builder

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ~DF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Delphi Form Backup и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ~DF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ~DF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ~DF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
kfx icon

KFX

Kofax Image Format

Файлы KFX создаются с помощью программного обеспечения сканирования для хранени...

~DF file icon

~DF File Extension

Delphi Form Backup
  • Developer
    Embarcadero Technologies, Inc.
  • Category
  • Popularity
    5 (1 votes)

What is ~DF file?

~DF filename suffix is mostly used for Delphi Form Backup files. Delphi Form Backup specification was created by Embarcadero Technologies, Inc.. Files with ~DF extension may be used by programs distributed for platform. Files with ~DF extension are categorized as Developer Files files. The Developer Files subset comprises 1205 various file formats. Users are advised to use C++ Builder software for managing ~DF files, although 1 other programs can also handle this type of file. Software named C++ Builder was created by Embarcadero Technologies, Inc.. In order to find more detailed information on the software and ~DF files, check the developer’s official website.

Programs which support ~DF file extension

~DF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support ~DF file

How to open file with ~DF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ~DF files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Delphi Form Backup files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install C++ Builder software

Install software to open ~DF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ~DF files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing C++ Builder or different compatible program, such as Delphi. Above you will find a complete listing of programs that support ~DF files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading C++ Builder installed is by going to developer’s website (Embarcadero Technologies, Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update C++ Builder to the latest version

Update software that support file extension ~DFIf the problems with opening ~DF files still occur even after installing C++ Builder, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of C++ Builder is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why ~DF files are not compatible with C++ Builder. The most recent version of C++ Builder is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open ~DF files to C++ Builder

If you have the latest version of C++ Builder installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ~DF on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with ~DF file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the ~DF with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where C++ Builder is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open ~DF files and clicking OK.
Associate software with ~DF file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ~DF extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select C++ Builder and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with ~DF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the ~DF for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ~DF file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check ~DF file for viruses
1. Verify that the ~DF in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the ~DF file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. ~DF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic ~DF file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with ~DF extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Delphi Form Backup file again.

4. Check whether your system can handle C++ Builder

If the systems has insufficient resources to open ~DF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Delphi Form Backup files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ~DF files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the ~DF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ~DF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
kfx icon

KFX

Kofax Image Format

KFX files are created by scanning software for storing generated data. The contents of KFX files Files with KFX extension store images captured w...