Расширение файла VIH

VIH значок файла
Video Metadata

Что такое файл VIH?

VIH - это расширение файла, обычно связанное с файлами Video Metadata. Формат файла VIH совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. VIH формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. Windows Notepad является наиболее используемой программой для работы с VIH файлами. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Windows Notepad, но также о VIH и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают VIH расширение файла

Следующий список функций VIH -совместимых программ. Файлы с суффиксом VIH могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл VIH

Как открыть файл VIH?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов VIH в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Video Metadata, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Windows Notepad программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы VIH, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Windows Notepad, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Windows Notepad установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Windows Notepad и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам VIH, хотя Windows Notepad установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Windows Notepad не может обрабатывать файлы с VIH, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Windows Notepad обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия VIH файлов на Windows Notepad

Если у вас установлена последняя версия Windows Notepad и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления VIH на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на VIH откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Windows Notepad. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия VIH файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле VIH, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением VIH. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте VIH на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным VIH файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте VIH файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что VIH инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл VIH действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл VIH от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением VIH был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Video Metadata.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Notepad

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов VIH, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Video Metadata и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы VIH работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VIH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VIH.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ass icon

ASS

Aegisub Advanced Substation Alpha Format

Файл с расширением .ASS содержит скрипт для создания текста видео субтитров, отфо...

VIH File Extension

VIH file icon
Video Metadata

What is VIH file?

VIH is a file extension commonly associated with Video Metadata files. VIH file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. VIH file format, along with 5248 other file formats, belongs to the Misc Files category. Windows Notepad is by far the most used program for working with VIH files. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theWindows Notepad software, but also about VIH and other supported file formats.

Programs which support VIH file extension

The following listing features VIH-compatible programs. Files with VIH suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support VIH file

How to open file with VIH extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening VIH files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Video Metadata files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Windows Notepad software

Install software to open VIH file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports VIH files installed on the system. To address this issue, go to the Windows Notepad developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Windows Notepad installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Windows Notepad and update if needed

Update software that support file extension VIHYou still cannot access VIH files although Windows Notepad is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Windows Notepad cannot handle files with VIH may be that the software is outdated. The most recent version of Windows Notepad is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open VIH files to Windows Notepad

If you have the latest version of Windows Notepad installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage VIH on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with VIH file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the VIH with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Windows Notepad is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open VIH files and clicking OK.
Associate software with VIH file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected VIH file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with VIH extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the VIH for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper VIH file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check VIH file for viruses
1. Check the VIH file for viruses or malware

Should it happed that the VIH is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the VIH file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic VIH file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with VIH extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Video Metadata file again.

4. Check whether your system can handle Windows Notepad

If the systems has insufficient resources to open VIH files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Video Metadata files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the VIH files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the VIH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on VIH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ctg icon

CTG

BMC Software PATROL Format

CTG file contains user-defined events catalog used by PATROL tool developed by BMC. CTG is a text file with strictly defined structure. CTG files a...