SMB значок файла

Расширение файла SMB

Autodesk Symbol Library

Что такое файл SMB?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение SMB: Autodesk Symbol Library. Спецификация Autodesk Symbol Library была создана Autodesk, Inc.. SMB файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением SMB классифицируются как Другие файлы файлы. Подмножество Другие файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать AutoCAD программное обеспечение для управления SMB файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Autodesk, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении AutoCAD, но также о SMB и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают SMB расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают SMB файлы. SMB файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SMB

Как открыть файл SMB?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SMB в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SMB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить AutoCAD

Install software to open SMB file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SMB, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Autodesk MapGuide Enterprise. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик AutoCAD наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Autodesk, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию AutoCAD и обновите при необходимости

Update software that support file extension SMBЕсли проблемы с открытием файлов SMB по-прежнему возникают даже после установки AutoCAD, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия AutoCAD. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой SMB файлы не совместимы с AutoCAD. Последняя версия AutoCAD должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Autodesk Symbol Library с AutoCAD

После установки AutoCAD (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SMB файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SMB file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SMB и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен AutoCAD, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SMB файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with SMB file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SMB, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SMB. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SMB не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл SMB, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check SMB file for viruses
1. Убедитесь, что SMB не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что SMB инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SMB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла SMB не повреждена

Вы получили SMB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл SMB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Autodesk Symbol Library.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия AutoCAD

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SMB, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Autodesk Symbol Library. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SMB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SMB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SMB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

SMB file icon

SMB File Extension

Autodesk Symbol Library
  • Developer
    Autodesk, Inc.
  • Category
  • Popularity
    2.2 (4 votes)

What is SMB file?

Full format name of files that use SMB extension is Autodesk Symbol Library. Autodesk Symbol Library specification was created by Autodesk, Inc.. SMB files are supported by software applications available for devices running Windows. Files with SMB extension are categorized as Misc Files files. The Misc Files subset comprises 6033 various file formats. Users are advised to use AutoCAD software for managing SMB files, although 1 other programs can also handle this type of file. On the official website of Autodesk, Inc. developer not only will you find detailed information about theAutoCAD software, but also about SMB and other supported file formats.

Programs which support SMB file extension

Below is a table that list programs that support SMB files. SMB files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support SMB file

How to open file with SMB extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SMB files on given system. Fortunately, most common problems with SMB files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the AutoCAD

Install software to open SMB file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SMB files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing AutoCAD or different compatible program, such as Autodesk MapGuide Enterprise. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download AutoCAD installer in the most secured manner, we suggest you visit Autodesk, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of AutoCAD and update if needed

Update software that support file extension SMBIf the problems with opening SMB files still occur even after installing AutoCAD, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of AutoCAD is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why SMB files are not compatible with AutoCAD. The latest version of AutoCAD should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Autodesk Symbol Library files with AutoCAD

After installing AutoCAD (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SMB files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with SMB file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the SMB file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where AutoCAD is installed, check the Always use this app to open SMB files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with SMB file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with SMB extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SMB extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the SMB is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the SMB file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check SMB file for viruses
1. Verify that the SMB in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the SMB is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the SMB file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the SMB file’s structure is intact

Did you receive the SMB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the SMB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Autodesk Symbol Library file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open AutoCAD

If the systems has insufficient resources to open SMB files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Autodesk Symbol Library file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SMB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the SMB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SMB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

NVC files are associated with NeroVision Express, a multimedia editing software. What kind of data NVC files contain? NVC files typically contain...

Last updated