RC значок файла

Расширение файла RC

Resource Script

Что такое файл RC?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение RC: Resource Script. Спецификация Resource Script была создана Microsoft. RC файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением RC классифицируются как Файлы разработчика файлы. Подмножество Файлы разработчика содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать Microsoft Visual Studio программное обеспечение для управления RC файлами, хотя 6 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Visual Studio, но также о RC и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают RC расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать RC файлы, следующие. RC файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл RC

Как открыть файл RC?

Проблемы с доступом к RC могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами RC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами RC.

Шаг 1. Получить Microsoft Visual Studio

Install software to open RC file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы RC, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Visual Studio или одной из перечисленных программ: Borland C++, Embarcadero C++Builder, Adobe ExtendScript. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают RC файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Visual Studio наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft Visual Studio до последней версии

Update software that support file extension RCЕсли у вас уже установлен Microsoft Visual Studio в ваших системах и файлы RC по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Microsoft Visual Studio не может обрабатывать файлы с RC, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Microsoft Visual Studio обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия RC файлов на Microsoft Visual Studio

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Visual Studio и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления RC на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with RC file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на RC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Visual Studio. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия RC файлы и нажав ОК .
Associate software with RC file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле RC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Microsoft Visual Studio и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RC. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что RC не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл RC действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check RC file for viruses
1. Проверьте RC файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если RC действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл RC и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл RC небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл RC был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл RC был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Resource Script.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Visual Studio

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы RC. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл RC.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Resource Script. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами RC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dsk icon

DSK

Disk Image

Файл DSK содержит образ диска . DSK - это общее расширение файла, что означает, что он...

RC file icon

RC File Extension

Resource Script

What is RC file?

Full format name of files that use RC extension is Resource Script. Resource Script specification was created by Microsoft. RC files are supported by software applications available for devices running Windows. Files with RC extension are categorized as Developer Files files. The Developer Files subset comprises 1205 various file formats. Users are advised to use Microsoft Visual Studio software for managing RC files, although 6 other programs can also handle this type of file. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Visual Studio software, but also about RC and other supported file formats.

Programs which support RC file extension

Programs that can handle RC files are as follows. RC files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with RC extension?

Problems with accessing RC may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with RC files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with RC files.

Step 1. Get the Microsoft Visual Studio

Install software to open RC file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports RC files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Visual Studio or one to the listed programs: Borland C++, Embarcadero C++Builder, Adobe ExtendScript. Above you will find a complete listing of programs that support RC files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Microsoft Visual Studio installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft Visual Studio to the latest version

Update software that support file extension RCIf you already have Microsoft Visual Studio installed on your systems and RC files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Microsoft Visual Studio cannot handle files with RC may be that the software is outdated. The most recent version of Microsoft Visual Studio is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open RC files to Microsoft Visual Studio

If you have the latest version of Microsoft Visual Studio installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage RC on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with RC file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the RC with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Visual Studio is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open RC files and clicking OK.
Associate software with RC file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected RC file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Microsoft Visual Studio and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with RC extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the RC is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the RC file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check RC file for viruses
1. Check the RC file for viruses or malware

If the RC is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the RC file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the RC file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the RC file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the RC file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Resource Script file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Visual Studio

The operating systems may note enough free resources to run the application that support RC files. Close all running programs and try opening the RC file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Resource Script file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with RC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the RC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
opf icon

OPF

Open Packaging Format Format

File with .OPF extension stores digital publication metadata saved in text format based on XML standard. OPF format conforms to Open Packaging Form...