PU значок файла

Расширение файла PU

PlantUML

Что такое файл PU?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение PU: PlantUML. Спецификация PlantUML была создана SourceForge.net. Формат файла PU совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. PU формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. Для управления файлами PU рекомендуется PlantUML. На официальном сайте разработчика SourceForge.net вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении PlantUML, но также о PU и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают PU расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать PU файлы, следующие. PU файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PU

Windows Windows

Как открыть файл PU?

Проблемы с доступом к PU могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PU, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите PlantUML программное обеспечение

Install software to open PU file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы PU, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите PlantUML и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик PlantUML наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт SourceForge.net и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия PlantUML

Update software that support file extension PUЕсли у вас уже установлен PlantUML в ваших системах и файлы PU по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой PU файлы не совместимы с PlantUML. Самая последняя версия PlantUML обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы PlantUML с PlantUML

После установки PlantUML (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PU файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with PU file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PU.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PlantUML. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PU файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PU file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PU и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PU. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PU на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PU, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PU file for viruses
1. Убедитесь, что PU не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что PU инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PU небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением PU завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл PU от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PU был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия PlantUML

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PU, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом PlantUML. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PU.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PU мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PU.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
msi icon

MSI

Windows Installer Package

Файлы с расширением имени файла .MSI хранят установочный пакет приложения или пак...

Last updated

PU file icon

PU File Extension

PlantUML
  • Developer
    SourceForge.net
  • Category
  • Popularity
    3.3 (3 votes)

What is PU file?

Full format name of files that use PU extension is PlantUML. PlantUML specification was created by SourceForge.net. PU file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. PU file format, along with 5928 other file formats, belongs to the Misc Files category. The software recommended for managing PU files is PlantUML. On the official website of SourceForge.net developer not only will you find detailed information about thePlantUML software, but also about PU and other supported file formats.

Programs which support PU file extension

Programs that can handle PU files are as follows. PU files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support PU file

Windows Windows

How to open file with PU extension?

Problems with accessing PU may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with PU extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install PlantUML software

Install software to open PU file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports PU files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download PlantUML and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download PlantUML installer in the most secured manner, we suggest you visit SourceForge.net website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of PlantUML

Update software that support file extension PUIf you already have PlantUML installed on your systems and PU files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why PU files are not compatible with PlantUML. The most recent version of PlantUML is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate PlantUML files with PlantUML

After installing PlantUML (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PU files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with PU file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PU file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PlantUML installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PU files box and clicking OK button.
Associate software with PU file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the PU file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PU extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the PU for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PU file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check PU file for viruses
1. Verify that the PU in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the PU is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the PU file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with PU extension is complete and error-free

If you obtained the problematic PU file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with PU extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open PlantUML

If the systems has insufficient resources to open PU files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with PlantUML file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PU files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PU file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PU file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ovpn icon

OVPN

OpenVPN Configuration Format

File with OVPN extensions stores connection settings used by OpenVPN, a software tool or managing virtual networks. OVPN configuration file contain...