Расширение файла PSL

PSL значок файла
PSCAD Power System Simulation Library
  • Developer
    Manitoba HVDC Research Centre Inc.
  • Category
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл PSL?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение PSL: PSCAD Power System Simulation Library. Manitoba HVDC Research Centre Inc. определил стандарт формата PSCAD Power System Simulation Library. PSL файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. PSL файл относится к категории Другие файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. PSCAD является наиболее используемой программой для работы с PSL файлами.

Программы, которые поддерживают PSL расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают PSL файлы. PSL файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PSL

Windows Windows

Как открыть файл PSL?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PSL может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами PSCAD Power System Simulation Library, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите PSCAD программное обеспечение

Install software to open PSL file Проблемы с открытием и работой с файлами PSL, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PSL на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика PSCAD, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт PSCAD и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите PSCAD до последней версии

Update software that support file extension PSLВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PSL, хотя PSCAD установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что PSCAD не может обрабатывать файлы с PSL, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью PSCAD.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PSL файлов на PSCAD

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PSL файлы с последней версией PSCAD, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with PSL file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PSL и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PSCAD. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PSL файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PSL file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PSL и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PSL. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PSL заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PSL файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PSL file for viruses
1. PSL может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что PSL инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. PSL файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла PSL не повреждена

Если файл PSL был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PSL был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл PSCAD Power System Simulation Library.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска PSCAD

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PSL. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PSL.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами PSCAD Power System Simulation Library и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PSL, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PSL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PSL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
arf icon

ARF

WebEx Advanced Recording Format

Формат файла ARF связан с инструментом веб-конференций WebEx. ARF - это файл, содержащи...

PSL File Extension

PSL file icon
PSCAD Power System Simulation Library
  • Developer
    Manitoba HVDC Research Centre Inc.
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is PSL file?

Full format name of files that use PSL extension is PSCAD Power System Simulation Library. Manitoba HVDC Research Centre Inc. defined the PSCAD Power System Simulation Library format standard. PSL files are supported by software applications available for devices running Windows. PSL file belongs to the Misc Files category just like 5405 other filename extensions listed in our database. PSCAD is by far the most used program for working with PSL files.

Programs which support PSL file extension

Below is a table that list programs that support PSL files. PSL files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support PSL file

Windows Windows

How to open file with PSL extension?

Being unable to open files with PSL extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to PSCAD Power System Simulation Library files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install PSCAD software

Install software to open PSL file Problems with opening and working with PSL files are most probably having to do with no proper software compatible with PSL files being present on your machine. To address this issue, go to the PSCAD developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit PSCAD website and download the installer.

Step 2. Update PSCAD to the latest version

Update software that support file extension PSLYou still cannot access PSL files although PSCAD is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that PSCAD cannot handle files with PSL may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using PSCAD.

Step 3. Set the default application to open PSL files to PSCAD

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PSL files with latest version of PSCAD you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with PSL file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the PSL file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PSCAD installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PSL files box and clicking OK button.
Associate software with PSL file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the PSL file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PSL extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the PSL file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PSL file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check PSL file for viruses
1. The PSL may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the PSL is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. PSL file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the PSL file’s structure is intact

If the PSL file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with PSL extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the PSCAD Power System Simulation Library file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run PSCAD

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PSL files. Close all running programs and try opening the PSL file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with PSCAD Power System Simulation Library files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PSL files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the PSL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PSL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dsk icon

DSK

Disk Image

DSK file contains a disk image. DSK is a generic file extension, which means it is not native to any program and is not standardized. DSK file can ...