Расширение файла PHT

PHT значок файла
Partial Hypertext

Что такое файл PHT?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение PHT: Partial Hypertext. Файлы с расширением PHT могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. PHT файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Adobe Contribute поддерживает PHT файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 3 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение с именем Adobe Contribute было создано Adobe Systems Incorporated. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и PHT файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают PHT расширение файла

Следующий список функций PHT -совместимых программ. Файлы с расширением PHT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PHT

Как открыть файл PHT?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PHT может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PHT, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Contribute

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PHT, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PHT. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Mozilla Firefox, Zend Studio, Microsoft Internet Explorer. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Contribute наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Adobe Contribute до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PHT, хотя Adobe Contribute установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой PHT файлы не совместимы с Adobe Contribute. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Contribute.

Шаг 3. Свяжите файлы Partial Hypertext с Adobe Contribute

Если у вас установлена последняя версия Adobe Contribute и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PHT на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PHT и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Contribute, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PHT файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PHT, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Adobe Contribute и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PHT должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PHT не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PHT файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. PHT может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если PHT действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. PHT файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла PHT не повреждена

Если файл PHT был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл PHT был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Contribute

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PHT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Partial Hypertext и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PHT, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PHT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PHT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Файлы с расширением PKPASS содержат различные типы данных, сжатых методом сжатия ZIP...

PHT File Extension

PHT file icon
Partial Hypertext
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    4 (2 votes)

What is PHT file?

Full format name of files that use PHT extension is Partial Hypertext. Files with PHT extension may be used by programs distributed for Windows platform. PHT file belongs to the Internet Files category just like 113 other filename extensions listed in our database. Adobe Contribute supports PHT files and is the most frequently used program to handle such files, yet 3 other tools may also be used. Software named Adobe Contribute was created by Adobe Systems Incorporated. In order to find more detailed information on the software and PHT files, check the developer’s official website.

Programs which support PHT file extension

The following listing features PHT-compatible programs. Files with PHT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PHT file

How to open file with PHT extension?

Being unable to open files with PHT extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with PHT extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Adobe Contribute

The main and most frequent cause precluding users form opening PHT files is that no program that can handle PHT files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Contribute or different compatible program, such as Mozilla Firefox, Zend Studio, Microsoft Internet Explorer. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Adobe Contribute installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Update Adobe Contribute to the latest version

You still cannot access PHT files although Adobe Contribute is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why PHT files are not compatible with Adobe Contribute. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Contribute.

Step 3. Associate Partial Hypertext files with Adobe Contribute

If you have the latest version of Adobe Contribute installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PHT on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the PHT file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Contribute is installed, check the Always use this app to open PHT files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PHT extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Adobe Contribute and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with PHT extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the PHT is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PHT file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The PHT may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the PHT is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. PHT file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the PHT file’s structure is intact

If the PHT file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the PHT file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Contribute

If the systems has insufficient resources to open PHT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Partial Hypertext files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PHT files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the PHT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PHT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
msf icon

MSF

Mail Summary Format

MSF file format is used by many mail user agents (email client applications) such as Mozilla Thunderbird. The file, however, doesn’t store em...