NSI значок файла

Расширение файла NSI

NSIS Script

Что такое файл NSI?

NSI - это расширение файла, обычно связанное с файлами NSIS Script. Nullsoft определил стандарт формата NSIS Script. Формат файла NSI совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. NSI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы разработчика. Самая популярная программа для обработки NSI файлов - NSIS, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов.

Программы, которые поддерживают NSI расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают NSI файлы. NSI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NSI

Как открыть файл NSI?

Проблемы с доступом к NSI могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами NSIS Script, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить NSIS

Install software to open NSI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов NSI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы NSI. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка NSIS или одной из перечисленных программ: Eclipse. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки NSIS установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите NSIS до последней версии

Update software that support file extension NSIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам NSI, хотя NSIS установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия NSIS, она может не поддерживать формат NSI. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью NSIS.

Шаг 3. Свяжите файлы NSIS Script с NSIS

После установки NSIS (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия NSI файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with NSI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл NSI.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен NSIS. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия NSI файлы и нажав ОК .
Associate software with NSI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле NSI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NSI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл NSI заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным NSI файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NSI file for viruses
1. NSI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле NSI, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. NSI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла NSI не повреждена

Если файл NSI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением NSI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия NSIS

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы NSI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл NSI.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами NSIS Script и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов NSI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NSI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NSI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
avastlic icon

AVASTLIC

Avast! License Format

Файл с расширением AVASTLIC содержит лицензионные данные, используемые коммерчески...

NSI file icon

NSI File Extension

NSIS Script

What is NSI file?

NSI is a file extension commonly associated with NSIS Script files. Nullsoft defined the NSIS Script format standard. NSI file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. NSI file format, along with 1182 other file formats, belongs to the Developer Files category. The most popular program for handling NSI files is NSIS, but users can choose among 1 different programs that support this file format.

Programs which support NSI file extension

Below is a table that list programs that support NSI files. NSI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support NSI file

How to open file with NSI extension?

Problems with accessing NSI may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to NSIS Script files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the NSIS

Install software to open NSI file The main and most frequent cause precluding users form opening NSI files is that no program that can handle NSI files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install NSIS or one to the listed programs: Eclipse. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading NSIS installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update NSIS to the latest version

Update software that support file extension NSIYou still cannot access NSI files although NSIS is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of NSIS installed, it may not support NSI format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using NSIS.

Step 3. Associate NSIS Script files with NSIS

After installing NSIS (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open NSI files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with NSI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the NSI file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where NSIS is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open NSI files and clicking OK.
Associate software with NSI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected NSI file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with NSI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the NSI file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper NSI file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check NSI file for viruses
1. The NSI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the NSI file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. NSI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the NSI file’s structure is intact

If the NSI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with NSI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open NSIS

The operating systems may note enough free resources to run the application that support NSI files. Close all running programs and try opening the NSI file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with NSIS Script files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle NSI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the NSI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NSI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
vhdx icon

VHDX

Windows 8 Virtual Hard Drive Format

VHDX file format is a virtual disk image file, new version of the VHD format. It is a format supported by Windows 8 and Windows Server 8 operating ...