NGC значок файла

Расширение файла NGC

Xilinx Generated Netlist Format
  • Developer
    Xilinx
  • Category
  • Популярность
    3.3 (3 votes)

Что такое файл NGC?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение NGC: Xilinx Generated Netlist Format. Xilinx определил стандарт формата Xilinx Generated Netlist Format. Файлы с расширением NGC могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. NGC файл относится к категории Файлы CAD так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим NGC файлы, является ISE Design Suite. Программное обеспечение ISE Design Suite было разработано Xilinx, Inc., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах NGC или программном обеспечении ISE Design Suite.

Программы, которые поддерживают NGC расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать NGC файлы, следующие. Файлы с суффиксом NGC могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл NGC

Как открыть файл NGC?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением NGC может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением NGC, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите ISE Design Suite

Install software to open NGC file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов NGC, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы NGC. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика ISE Design Suite, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают NGC файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки ISE Design Suite установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Xilinx, Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию ISE Design Suite и обновите при необходимости

Update software that support file extension NGCЕсли проблемы с открытием файлов NGC по-прежнему возникают даже после установки ISE Design Suite, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия ISE Design Suite. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой NGC файлы не совместимы с ISE Design Suite. Последняя версия ISE Design Suite должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Xilinx Generated Netlist Format с ISE Design Suite

Если у вас установлена последняя версия ISE Design Suite и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления NGC на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with NGC file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл NGC.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен ISE Design Suite. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия NGC файлы и нажав ОК .
Associate software with NGC file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле NGC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите ISE Design Suite и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NGC должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что NGC не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл NGC, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NGC file for viruses
1. NGC может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что NGC инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. NGC файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением NGC завершен и не содержит ошибок

Если файл NGC был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл NGC был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Xilinx Generated Netlist Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска ISE Design Suite

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов NGC, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Xilinx Generated Netlist Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами NGC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NGC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NGC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
prt icon

PRT

CAD 3D Part Or Component Format

В файле PRT хранится компонент трехмерного чертежа объекта САПР . Файлы PRT могут с...

NGC File Extension

NGC file icon
Xilinx Generated Netlist Format
  • Developer
    Xilinx
  • Popularity
    3.3 (3 votes)

What is NGC file?

Full format name of files that use NGC extension is Xilinx Generated Netlist Format. Xilinx defined the Xilinx Generated Netlist Format format standard. Files with NGC extension may be used by programs distributed for Windows platform. NGC file belongs to the CAD Files category just like 158 other filename extensions listed in our database. The most popular software that supports NGC files is ISE Design Suite. ISE Design Suite software was developed by Xilinx, Inc., and on its official website you may find more information about NGC files or the ISE Design Suite software program.

Programs which support NGC file extension

Programs that can handle NGC files are as follows. Files with NGC suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support NGC file

How to open file with NGC extension?

Being unable to open files with NGC extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with NGC extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install ISE Design Suite

The main and most frequent cause precluding users form opening NGC files is that no program that can handle NGC files is installed on user’s system. To address this issue, go to the ISE Design Suite developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support NGC files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading ISE Design Suite installed is by going to developer’s website (Xilinx, Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of ISE Design Suite and update if needed

If the problems with opening NGC files still occur even after installing ISE Design Suite, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of ISE Design Suite is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why NGC files are not compatible with ISE Design Suite. The latest version of ISE Design Suite should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Xilinx Generated Netlist Format files with ISE Design Suite

If you have the latest version of ISE Design Suite installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage NGC on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the NGC file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where ISE Design Suite is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open NGC files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected NGC file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select ISE Design Suite and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with NGC extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the NGC is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the NGC file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The NGC may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the NGC is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. NGC file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with NGC extension is complete and error-free

If the NGC file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the NGC file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Xilinx Generated Netlist Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run ISE Design Suite

If the systems has insufficient resources to open NGC files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Xilinx Generated Netlist Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with NGC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the NGC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NGC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
htm icon

HTM

Hypertext Markup Language Format

HTM file contains markup code in Hypertext Markup Language format, and shares many similarities with HTML. This is a standard document file used fo...