MXT значок файла

Расширение файла MXT

ArcGIS Map Template
  • Developer
    ESRI
  • Category
  • Популярность
    3.3 (3 votes)

Что такое файл MXT?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение MXT: ArcGIS Map Template. Формат ArcGIS Map Template был разработан ESRI. Файлы с расширением MXT могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. MXT формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы GIS. Для управления файлами MXT рекомендуется ArcGIS Desktop. Программное обеспечение с именем ArcGIS Desktop было создано Esri. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и MXT файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают MXT расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают MXT файлы. Файлы с расширением MXT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MXT

Как открыть файл MXT?

Проблемы с доступом к MXT могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами ArcGIS Map Template, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите ArcGIS Desktop

Install software to open MXT file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MXT, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите ArcGIS Desktop. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки ArcGIS Desktop установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Esri) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите ArcGIS Desktop до последней версии

Update software that support file extension MXTВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MXT, хотя ArcGIS Desktop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой MXT файлы не совместимы с ArcGIS Desktop. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью ArcGIS Desktop.

Шаг 3. Назначьте ArcGIS Desktop для MXT файлов

Если у вас установлена последняя версия ArcGIS Desktop и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MXT на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MXT file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MXT откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен ArcGIS Desktop. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MXT файлы и нажав ОК .
Associate software with MXT file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MXT, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите ArcGIS Desktop и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MXT. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MXT заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MXT файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MXT file for viruses
1. Проверьте MXT файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что MXT инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл MXT небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили MXT файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MXT был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл ArcGIS Map Template.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ArcGIS Desktop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MXT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ArcGIS Map Template. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MXT.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MXT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MXT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
oxps icon

OXPS

OpenXPS Format

Файлы с расширением .OXPS содержат текстовые документы, сжатые в формате ZIP , возмо...

MXT file icon

MXT File Extension

ArcGIS Map Template
  • Developer
    ESRI
  • Category
  • Popularity
    3.3 (3 votes)

What is MXT file?

Full format name of files that use MXT extension is ArcGIS Map Template. ArcGIS Map Template format was developed by ESRI. Files with MXT extension may be used by programs distributed for Windows platform. MXT file format, along with 255 other file formats, belongs to the GIS Files category. The software recommended for managing MXT files is ArcGIS Desktop. Software named ArcGIS Desktop was created by Esri. In order to find more detailed information on the software and MXT files, check the developer’s official website.

Programs which support MXT file extension

Below is a table that list programs that support MXT files. Files with MXT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support MXT file

How to open file with MXT extension?

Problems with accessing MXT may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to ArcGIS Map Template files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install ArcGIS Desktop

Install software to open MXT file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MXT files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install ArcGIS Desktop. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading ArcGIS Desktop installed is by going to developer’s website (Esri) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update ArcGIS Desktop to the latest version

Update software that support file extension MXTYou still cannot access MXT files although ArcGIS Desktop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why MXT files are not compatible with ArcGIS Desktop. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using ArcGIS Desktop.

Step 3. Assign ArcGIS Desktop to MXT files

If you have the latest version of ArcGIS Desktop installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MXT on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MXT file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the MXT with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where ArcGIS Desktop is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MXT files and clicking OK.
Associate software with MXT file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MXT file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select ArcGIS Desktop and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MXT extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the MXT file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MXT file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check MXT file for viruses
1. Check the MXT file for viruses or malware

Should it happed that the MXT is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the MXT file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the MXT file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with MXT extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the ArcGIS Map Template file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open ArcGIS Desktop

If the systems has insufficient resources to open MXT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ArcGIS Map Template file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle MXT files.

Do you want to help?

If you have additional information about the MXT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MXT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

The DC4 extension is specific for encoded files which were created with the software specific to this type of files - ViaThinkSoft (De)Coder. The p...

Last updated