GML значок файла

Расширение файла GML

Geography Markup Language Format
  • Developer
    Galdos Systems
  • Category
  • Популярность
    3.5 (12 votes)

Что такое файл GML?

Формат GML позволяет сортировать файлы, созданные на языке разметки географии. Это формальный язык. Он был разработан Open Geospatial Consortium и основан на расширяемом языке разметки ( XML ). Его основная цель - передача географических данных. Правила хранения данных в файле GML определены в норме ISO 19136: 2007.

Файлы, сохраненные в формате GML, позволяют обмениваться данными, содержащими географическую информацию, между различными платформами.

Программы, которые поддерживают GML расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов GML, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом GML могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл GML

Updated: 11/08/2019

Как открыть файл GML?

Проблемы с доступом к GML могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением GML, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите FME Desktop программное обеспечение

Install software to open GML file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GML, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка FME Desktop или одной из перечисленных программ: TatukGIS Viewer, Merkaartor. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт FME Desktop и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите FME Desktop до последней версии

Update software that support file extension GMLВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам GML, хотя FME Desktop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что FME Desktop не может обрабатывать файлы с GML, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью FME Desktop.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия GML файлов на FME Desktop

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать GML файлы с последней версией FME Desktop, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with GML file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на GML откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен FME Desktop. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия GML файлы и нажав ОК .
Associate software with GML file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GML, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GML. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте GML на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл GML действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check GML file for viruses
1. GML может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если GML действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл GML небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла GML не повреждена

Если вы получили проблемный файл GML от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением GML был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Geography Markup Language Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия FME Desktop

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы GML. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл GML.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Geography Markup Language Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GML, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Файлы с расширением PKPASS содержат различные типы данных, сжатых методом сжатия ZIP...

GML file icon

GML File Extension

Geography Markup Language Format
  • Developer
    Galdos Systems
  • Category
  • Popularity
    3.5 (12 votes)

What is GML file?

The GML format enables to sort files created in the Geography Markup Language. It is a formal language. It was developed by the Open Geospatial Consortium, and it is based on the eXtensible Markup Language (XML). Its main purpose is to transfer geographic data. Rules regarding data storing within a GML file are defined in the ISO 19136:2007 norm.

Files saved in the GML format enable exchange of data containing geographic information, between different platforms.

Programs which support GML file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open GML files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with GML suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support GML file

Updated: 11/08/2019

How to open file with GML extension?

Problems with accessing GML may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with GML extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install FME Desktop software

Install software to open GML file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports GML files installed on the system. The most obvious solution is to download and install FME Desktop or one to the listed programs: TatukGIS Viewer, Merkaartor. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit FME Desktop website and download the installer.

Step 2. Update FME Desktop to the latest version

Update software that support file extension GMLYou still cannot access GML files although FME Desktop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that FME Desktop cannot handle files with GML may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using FME Desktop.

Step 3. Set the default application to open GML files to FME Desktop

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate GML files with latest version of FME Desktop you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with GML file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the GML with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where FME Desktop is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open GML files and clicking OK.
Associate software with GML file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GML file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with GML extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the GML for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the GML file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check GML file for viruses
1. The GML may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the GML is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the GML file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the GML file’s structure is intact

If you obtained the problematic GML file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with GML extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Geography Markup Language Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open FME Desktop

The operating systems may note enough free resources to run the application that support GML files. Close all running programs and try opening the GML file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Geography Markup Language Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GML files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rtf icon

RTF

Rich Text Format Format

RTF is a file extension used with text files. It was created by Microsoft in 1987 as a cross-platform sharing document standard, which is now recog...