MSIL значок файла

Расширение файла MSIL

Microsoft Intermediate Language

Что такое файл MSIL?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение MSIL: Microsoft Intermediate Language. MSIL файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением MSIL классифицируются как Файлы разработчика файлы. Подмножество Файлы разработчика содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим MSIL файлы, является .NET Framework. Программное обеспечение .NET Framework было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах MSIL или программном обеспечении .NET Framework.

Программы, которые поддерживают MSIL расширение файла

Следующий список функций MSIL -совместимых программ. Файлы с суффиксом MSIL могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MSIL

Как открыть файл MSIL?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MSIL в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft Intermediate Language, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите .NET Framework

Install software to open MSIL file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MSIL, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите .NET Framework. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают MSIL файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт .NET Framework и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию .NET Framework и обновите при необходимости

Update software that support file extension MSILЕсли проблемы с открытием файлов MSIL по-прежнему возникают даже после установки .NET Framework, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия .NET Framework. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой MSIL файлы не совместимы с .NET Framework. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью .NET Framework.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MSIL файлов на .NET Framework

Если у вас установлена последняя версия .NET Framework и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MSIL на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MSIL file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл MSIL.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен .NET Framework. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MSIL файлы и нажав ОК .
Associate software with MSIL file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MSIL, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MSIL. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MSIL заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MSIL действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MSIL file for viruses
1. Убедитесь, что MSIL не заражен компьютерным вирусом

Если MSIL действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл MSIL и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл MSIL действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл MSIL от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MSIL был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Microsoft Intermediate Language.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия .NET Framework

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MSIL. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MSIL.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Microsoft Intermediate Language. Возможно, файлы MSIL работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MSIL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MSIL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
deskthemepack icon

DESKTHEMEPACK

Windows 8 Desktop Theme Pack Format

Файл с расширением DESKTHEMEPACK содержит пакет фоновых изображений CAB для Microsoft Windows 8 ...

Last updated

MSIL file icon

MSIL File Extension

Microsoft Intermediate Language

What is MSIL file?

Full format name of files that use MSIL extension is Microsoft Intermediate Language. MSIL files are supported by software applications available for devices running Windows. Files with MSIL extension are categorized as Developer Files files. The Developer Files subset comprises 1180 various file formats. The most popular software that supports MSIL files is .NET Framework. .NET Framework software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about MSIL files or the .NET Framework software program.

Programs which support MSIL file extension

The following listing features MSIL-compatible programs. Files with MSIL suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MSIL file

How to open file with MSIL extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MSIL files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft Intermediate Language files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install .NET Framework

Install software to open MSIL file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MSIL files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install .NET Framework. Above you will find a complete listing of programs that support MSIL files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit .NET Framework website and download the installer.

Step 2. Check the version of .NET Framework and update if needed

Update software that support file extension MSILIf the problems with opening MSIL files still occur even after installing .NET Framework, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of .NET Framework is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why MSIL files are not compatible with .NET Framework. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using .NET Framework.

Step 3. Set the default application to open MSIL files to .NET Framework

If you have the latest version of .NET Framework installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MSIL on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MSIL file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the MSIL file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where .NET Framework is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MSIL files and clicking OK.
Associate software with MSIL file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MSIL file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MSIL extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the MSIL file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MSIL file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MSIL file for viruses
1. Verify that the MSIL in question is not infected with a computer virus

If the MSIL is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the MSIL file as well as your computer for malware or viruses. If the MSIL file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic MSIL file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with MSIL extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Microsoft Intermediate Language file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open .NET Framework

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MSIL files. Close all running programs and try opening the MSIL file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Microsoft Intermediate Language file. It may be the case that the MSIL files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MSIL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MSIL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mkv icon

MKV

Matroska Video Format

Files with the .MKV extension contain video images, sounds or subtitles collected in a singular multimedia container. This format provides open spe...