Расширение файла MAILDB

MAILDB значок файла
MSN Mail

Что такое файл MAILDB?

MAILDB суффикс имени файла в основном используется для MSN Mail файлов. MAILDB файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. MAILDB формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим MAILDB файлы, является Aid4Mail. Программное обеспечение Aid4Mail было разработано Fookes Software Ltd., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах MAILDB или программном обеспечении Aid4Mail.

Программы, которые поддерживают MAILDB расширение файла

Следующий список функций MAILDB -совместимых программ. Файлы с расширением MAILDB, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MAILDB

Windows Windows

Как открыть файл MAILDB?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MAILDB может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MAILDB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Aid4Mail

Проблемы с открытием и работой с файлами MAILDB, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MAILDB на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Aid4Mail, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Aid4Mail и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Aid4Mail до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MAILDB, хотя Aid4Mail установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой MAILDB файлы не совместимы с Aid4Mail. Самая последняя версия Aid4Mail обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы MSN Mail с Aid4Mail

После установки Aid4Mail (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MAILDB файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MAILDB откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Aid4Mail, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MAILDB файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MAILDB, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MAILDB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что MAILDB не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MAILDB файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте MAILDB файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MAILDB, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл MAILDB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением MAILDB завершен и не содержит ошибок

Вы получили MAILDB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MAILDB был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Aid4Mail

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MAILDB. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами MSN Mail и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MAILDB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MAILDB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MAILDB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
001 icon

001

Split Archive Format

Файл с расширением .001 содержит часть архива данных, созданного с использованием...

MAILDB File Extension

MAILDB file icon
MSN Mail

What is MAILDB file?

MAILDB filename suffix is mostly used for MSN Mail files. MAILDB files are supported by software applications available for devices running Windows. MAILDB file format, along with 303 other file formats, belongs to the Web Files category. The most popular software that supports MAILDB files is Aid4Mail. Aid4Mail software was developed by Fookes Software Ltd., and on its official website you may find more information about MAILDB files or the Aid4Mail software program.

Programs which support MAILDB file extension

The following listing features MAILDB-compatible programs. Files with MAILDB extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support MAILDB file

Windows Windows

How to open file with MAILDB extension?

Being unable to open files with MAILDB extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with MAILDB files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Aid4Mail

Problems with opening and working with MAILDB files are most probably having to do with no proper software compatible with MAILDB files being present on your machine. To address this issue, go to the Aid4Mail developer website, download the tool, and install it. It is that easy On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Aid4Mail website and download the installer.

Step 2. Update Aid4Mail to the latest version

You still cannot access MAILDB files although Aid4Mail is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why MAILDB files are not compatible with Aid4Mail. The most recent version of Aid4Mail is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate MSN Mail files with Aid4Mail

After installing Aid4Mail (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MAILDB files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the MAILDB with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Aid4Mail is installed, check the Always use this app to open MAILDB files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MAILDB extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MAILDB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the MAILDB is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MAILDB file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the MAILDB file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the MAILDB file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the MAILDB file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with MAILDB extension is complete and error-free

Did you receive the MAILDB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with MAILDB extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Aid4Mail

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MAILDB extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with MSN Mail files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MAILDB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the MAILDB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MAILDB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...