Расширение файла KWM

KWM значок файла
WebMoney Key Format
  • Developer
    WebMoney
  • Популярность
    2.8 (13 votes)

Что такое файл KWM?

Если вам интересно, что означает файл с расширением KWM, это ключевой файл. Это уникальный файл для программного обеспечения WM Keeper WinPro. Этот тип файла будет содержать данные, необходимые для проверки информации для проверки пользователей на получение доступа к WMID или WebMoney. Эта программа в основном позволяет пользователям получать доступ к платежным системам и переводам средств через WebMoney. Файл с этим расширением будет содержать информацию о секретном ключе, связанную с пользователем, в небольшом зашифрованном формате. Это то, что нужно для определенного функционирования приложения WinPro.

Программы, обслуживающие файл KWM

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом KWM. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл KWM может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл KWM может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле KWM, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла KWM должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла KWM не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла KWM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле KWM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
metadata_never_index icon

METADATA_NEVER_INDEX

Spotlight Never Index Format

Расширение файла METADATA_NEVER_INDEX связано со скрытыми командными файлами, которые яв...

KWM File Extension

KWM file icon
WebMoney Key Format
  • Developer
    WebMoney
  • Popularity
    2.8 (12 votes)

What is KWM file?

If you are wondering what a file with KWM File Extension denotes it is a key file. This is a unique file for the software WM Keeper WinPro. This type of file will have data needed for validation of information for verification of users to gain access to WMID or WebMoney. This program mainly permits users to gain access to payment systems and fund transfers on WebMoney. A file with this extension will have the private key information related to the user in a small encrypted format. This is something needed for the certain functioning of the WinPro Application.

Tags: KWM extension, how to open KWM file, how to convert KWM file, open KWM file

Programs that support KWM file

We hope we helped you solve the problem with the KWM file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the KWM file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the KWM file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the KWM file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the KWM file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the KWM file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the KWM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on KWM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
apk icon

APK

Google Android Package Format

File with an APK extension contains a compressed archive with an application, game or some firmware for the Android system. It cannot exceed 100MB ...