Расширение файла JHM

JHM значок файла
Java Help Mapping
  • Developer
    Oracle Corporation
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл JHM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение JHM: Java Help Mapping. Спецификация Java Help Mapping была создана Oracle Corporation. JHM файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. JHM формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Various Files. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим JHM файлы, является Java. Программное обеспечение с именем Java было создано Oracle Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и JHM файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают JHM расширение файла

Следующий список функций JHM -совместимых программ. Файлы с расширением JHM, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл JHM

Windows Windows

Как открыть файл JHM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением JHM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами JHM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами JHM.

Шаг 1. Получить Java

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы JHM, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Java. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают JHM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Java наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Oracle Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java

Если у вас уже установлен Java в ваших системах и файлы JHM по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой JHM файлы не совместимы с Java. Самая последняя версия Java обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия JHM файлов на Java

После установки Java (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия JHM файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на JHM откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Java, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия JHM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле JHM и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением JHM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте JHM на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным JHM файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. JHM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если JHM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл JHM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл JHM действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла JHM не повреждена

Если вы получили проблемный файл JHM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением JHM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Java

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением JHM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Java Help Mapping. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами JHM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла JHM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле JHM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fota icon

FOTA

Firmware Over-the-Air Format

Расширение файла FOTA используется файлами обновления программного обеспечения ...

JHM File Extension

JHM file icon
Java Help Mapping
  • Developer
    Oracle Corporation
  • Popularity
    0 ( votes)

What is JHM file?

Full format name of files that use JHM extension is Java Help Mapping. Java Help Mapping specification was created by Oracle Corporation. JHM files are supported by software applications available for devices running Windows. JHM file format, along with 3591 other file formats, belongs to the Various Files category. The most popular software that supports JHM files is Java. Software named Java was created by Oracle Corporation. In order to find more detailed information on the software and JHM files, check the developer’s official website.

Programs which support JHM file extension

The following listing features JHM-compatible programs. Files with JHM extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support JHM file

Windows Windows

How to open file with JHM extension?

Being unable to open files with JHM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with JHM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with JHM files.

Step 1. Get the Java

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports JHM files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Java. Above you will find a complete listing of programs that support JHM files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Java installer in the most secured manner, we suggest you visit Oracle Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Java

If you already have Java installed on your systems and JHM files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why JHM files are not compatible with Java. The most recent version of Java is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open JHM files to Java

After installing Java (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open JHM files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the JHM with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Java is installed, check the Always use this app to open JHM files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the JHM file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with JHM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the JHM for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper JHM file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The JHM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the JHM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the JHM file as well as your computer for malware or viruses. If the JHM file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the JHM file’s structure is intact

If you obtained the problematic JHM file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with JHM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Java

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with JHM extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Java Help Mapping file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with JHM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the JHM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on JHM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
htm icon

HTM

Hypertext Markup Language Format

HTM file contains markup code in Hypertext Markup Language format, and shares many similarities with HTML. This is a standard document file used fo...