Расширение файла I32

I32 значок файла
NI LabView
  • Developer
    National Instruments Corporation
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл I32?

I32 - это расширение файла, обычно связанное с файлами NI LabView. Спецификация NI LabView была создана National Instruments Corporation. I32 файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. I32 формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Various Files. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим I32 файлы, является LabVIEW. На официальном сайте разработчика National Instruments Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении LabVIEW, но также о I32 и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают I32 расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают I32 файлы. Файлы с суффиксом I32 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл I32

Windows Windows

Как открыть файл I32?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением I32 может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами I32 могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить LabVIEW

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы I32, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите LabVIEW. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт LabVIEW и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите LabVIEW до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам I32, хотя LabVIEW установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой I32 файлы не совместимы с LabVIEW. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью LabVIEW.

Шаг 3. Назначьте LabVIEW для I32 файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать I32 файлы с последней версией LabVIEW, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на I32 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку LabVIEW. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия I32 файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле I32 и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите LabVIEW и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением I32. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте I32 на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным I32 файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. I32 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле I32, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл I32 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением I32 завершен и не содержит ошибок

Если файл I32 был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением I32 из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать LabVIEW

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов I32, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами NI LabView. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов I32.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла I32 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле I32.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fota icon

FOTA

Firmware Over-the-Air Format

Расширение файла FOTA используется файлами обновления программного обеспечения ...

I32 File Extension

I32 file icon
NI LabView
  • Developer
    National Instruments Corporation
  • Popularity
    0 ( votes)

What is I32 file?

I32 is a file extension commonly associated with NI LabView files. NI LabView specification was created by National Instruments Corporation. I32 files are supported by software applications available for devices running Windows. I32 file format, along with 3591 other file formats, belongs to the Various Files category. The most popular software that supports I32 files is LabVIEW. On the official website of National Instruments Corporation developer not only will you find detailed information about theLabVIEW software, but also about I32 and other supported file formats.

Programs which support I32 file extension

Below is a table that list programs that support I32 files. Files with I32 suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support I32 file

Windows Windows

How to open file with I32 extension?

Being unable to open files with I32 extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with I32 files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the LabVIEW

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports I32 files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install LabVIEW. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit LabVIEW website and download the installer.

Step 2. Update LabVIEW to the latest version

You still cannot access I32 files although LabVIEW is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why I32 files are not compatible with LabVIEW. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using LabVIEW.

Step 3. Assign LabVIEW to I32 files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate I32 files with latest version of LabVIEW you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the I32 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the LabVIEW installation folder. Confirm by checking Always use this app to open I32 files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the I32 file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select LabVIEW and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with I32 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the I32 for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper I32 file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The I32 may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the I32 file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the I32 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with I32 extension is complete and error-free

If the I32 file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with I32 extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle LabVIEW

If the systems has insufficient resources to open I32 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with NI LabView files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle I32 files.

Do you want to help?

If you have additional information about the I32 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on I32 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
id icon

ID

Lotus Notes User ID Format

ID files are used by Lotus Notes software developed by IBM, a client-server ecosystem for Windows, Mac OS X, and Linux operating systems. ID files ...