HME значок файла

Расширение файла HME

Smartphone Theme Format

Что такое файл HME?

Файлы с расширением HME содержат темы или темы для системы смартфона. Этот формат предназначен для устройств Windows Mobile. Он может иметь форму пакета файлов, создающего системную тему, упакованного в формат ZIP с измененным расширением. HME — устаревший формат, о котором сегодня практически не слышно.

Содержимое файлов HME — графические и цветовые темы для телефонов

Файлы с расширением HME хранят все необходимые настройки и графические или функциональные элементы, позволяющие изменить внешний вид системы на телефоне. К ним относятся:

  • графика, например, изображения обоев, фоны,
  • системные цветовые схемы,
  • плагины, функциональность домашнего экрана.

Изначально файлы HME предназначались в первую очередь для устройств с системой Windows Mobile. В настоящее время они не используются в связи с популяризацией мобильных устройств Android и iOS.

Установка тем HME на телефон

Телефоны, поддерживающие формат тем HME, обеспечивают интуитивно понятное управление. Нужно было скачать или перенести в память телефона файл с расширением HME. Попытка открыть ее должна инициировать автоматическую установку и применение темы на устройстве. Однако отключить тему можно, введя параметры настройки внешнего вида в системе, в зависимости от ее версии.

Программы, которые поддерживают HME расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают HME файлы. Файлы с суффиксом HME могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл HME

Updated: 04/03/2024

Как открыть файл HME?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением HME может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами HME могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить ActiveSync

Install software to open HME file Проблемы с открытием и работой с файлами HME, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами HME на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Theme Generator. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик ActiveSync наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ActiveSync

Update software that support file extension HMEВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам HME, хотя ActiveSync установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия ActiveSync, она может не поддерживать формат HME. Самая последняя версия ActiveSync обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Smartphone Theme Format с ActiveSync

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать HME файлы с последней версией ActiveSync, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with HME file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HME откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку ActiveSync. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия HME файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with HME file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле HME, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите ActiveSync и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HME. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл HME заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл HME, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check HME file for viruses
1. Проверьте HME файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле HME, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл HME и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл HME небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением HME завершен и не содержит ошибок

Вы получили HME файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением HME был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Smartphone Theme Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать ActiveSync

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы HME. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл HME.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Smartphone Theme Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов HME.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HME мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HME.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
efi icon

EFI

Extensible Firmware Interface Format

Файл с расширением EFI - это системный файл, используемый компьютерными системами...

HME file icon

HME File Extension

Smartphone Theme Format

What is HME file?

Files with the HME extension contain themes, or themes for the smartphone system. This format is dedicated to Windows Mobile devices. It may take the form of a file package creating a system theme, packed into ZIP format with the extension changed. HME is an obsolete format and practically unheard of today.

Contents of HME files - graphic and color themes for phones

Files with the HME extension store all the necessary settings and graphical or functional elements that allow changing the appearance of the system on the phone. These include:

  • graphics, for example, wallpaper images, backgrounds,
  • system color schemes,
  • plugins, home screen functionality.

Initially, HME files were dedicated primarily to devices with the Windows Mobile system. Currently, they are not used due to the popularization of Android and iOS mobile devices.

Installing HME themes on a phone

Phones supporting the HME theme format allowed for their intuitive handling. It was necessary to download or transfer a file with the HME extension to the phone's memory. An attempt to open it should initiate automatic installation and application of the theme on the device. However, disabling the theme is possible by entering the appearance settings options in the system, depending on its version.

Programs which support HME file extension

Below is a table that list programs that support HME files. Files with HME suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support HME file

Updated: 04/03/2024

How to open file with HME extension?

Being unable to open files with HME extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with HME files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the ActiveSync

Install software to open HME file Problems with opening and working with HME files are most probably having to do with no proper software compatible with HME files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing ActiveSync or different compatible program, such as Theme Generator. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download ActiveSync installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of ActiveSync

Update software that support file extension HMEYou still cannot access HME files although ActiveSync is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of ActiveSync installed, it may not support HME format. The most recent version of ActiveSync is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Smartphone Theme Format files with ActiveSync

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate HME files with latest version of ActiveSync you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with HME file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the HME with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the ActiveSync installation folder. Confirm by checking Always use this app to open HME files box and clicking OK button.
Associate software with HME file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected HME file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select ActiveSync and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with HME extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the HME file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the HME file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check HME file for viruses
1. Check the HME file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the HME file hinders attempts to open it. Scan the HME file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the HME file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with HME extension is complete and error-free

Did you receive the HME file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with HME extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Smartphone Theme Format file.

4. Check whether your system can handle ActiveSync

The operating systems may note enough free resources to run the application that support HME files. Close all running programs and try opening the HME file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Smartphone Theme Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle HME files.

Do you want to help?

If you have additional information about the HME file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HME file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fp7 icon

FP7

FileMaker Pro 7+ Database

FP7 is a database file format used by FileMaker Pro versions 7 through 11. Version prior to 7 used the FP5 format, while versions 12 uses the FMP12...