GTC значок файла

Расширение файла GTC

Graitec Exchange Format

Что такое файл GTC?

GTC суффикс имени файла в основном используется для Graitec Exchange Format файлов. Graitec определил стандарт формата Graitec Exchange Format. Файлы с расширением GTC могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. GTC формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы изображений 3D. Для управления файлами GTC рекомендуется Advance Design. На официальном сайте разработчика Graitec вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Advance Design, но также о GTC и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают GTC расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают GTC файлы. GTC файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GTC

Как открыть файл GTC?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением GTC может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами GTC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами GTC.

Шаг 1. Получить Advance Design

Install software to open GTC file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GTC, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Advance Design и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Advance Design установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Graitec) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Advance Design и обновите при необходимости

Update software that support file extension GTCЕсли проблемы с открытием файлов GTC по-прежнему возникают даже после установки Advance Design, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Advance Design. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Advance Design не может обрабатывать файлы с GTC, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Advance Design.

Шаг 3. Свяжите файлы Graitec Exchange Format с Advance Design

После установки Advance Design (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия GTC файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with GTC file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле GTC и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Advance Design, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия GTC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with GTC file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GTC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GTC. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что GTC не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл GTC, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check GTC file for viruses
1. Убедитесь, что GTC не заражен компьютерным вирусом

Если GTC действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл GTC и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. GTC файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением GTC завершен и не содержит ошибок

Вы получили GTC файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением GTC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Graitec Exchange Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Advance Design

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением GTC. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Graitec Exchange Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GTC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GTC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GTC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pdo icon

PDO

Pepakura Designer Format

PDO файл d igital оригами файл , созданный при помощи инструмента Pepakura Designer программн...

GTC file icon

GTC File Extension

Graitec Exchange Format

What is GTC file?

GTC filename suffix is mostly used for Graitec Exchange Format files. Graitec defined the Graitec Exchange Format format standard. Files with GTC extension may be used by programs distributed for Windows platform. GTC file format, along with 607 other file formats, belongs to the 3D Image Files category. The software recommended for managing GTC files is Advance Design. On the official website of Graitec developer not only will you find detailed information about theAdvance Design software, but also about GTC and other supported file formats.

Programs which support GTC file extension

Below is a table that list programs that support GTC files. GTC files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support GTC file

How to open file with GTC extension?

Being unable to open files with GTC extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with GTC files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with GTC files.

Step 1. Get the Advance Design

Install software to open GTC file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports GTC files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download Advance Design and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Advance Design installed is by going to developer’s website (Graitec) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Advance Design and update if needed

Update software that support file extension GTCIf the problems with opening GTC files still occur even after installing Advance Design, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Advance Design is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Advance Design cannot handle files with GTC may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Advance Design.

Step 3. Associate Graitec Exchange Format files with Advance Design

After installing Advance Design (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open GTC files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with GTC file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the GTC file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Advance Design is installed, check the Always use this app to open GTC files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with GTC file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GTC file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with GTC extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the GTC is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the GTC file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check GTC file for viruses
1. Verify that the GTC in question is not infected with a computer virus

If the GTC is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the GTC file as well as your computer for malware or viruses. GTC file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with GTC extension is complete and error-free

Did you receive the GTC file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with GTC extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Graitec Exchange Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Advance Design

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with GTC extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Graitec Exchange Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GTC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GTC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GTC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fdf icon

FDF

Acrobat Forms Data Format

FDF is a text file that contains information filled in active PDF form. FDF file is generated when given form is filled and exported. Please notice...