Расширение файла EFXT

EFXT значок файла
Microsoft Office Theme

Что такое файл EFXT?

EFXT - это расширение файла, обычно связанное с файлами Microsoft Office Theme. Microsoft Corporation определил стандарт формата Microsoft Office Theme. Формат файла EFXT совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. EFXT формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы параметров. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим EFXT файлы, является Microsoft Office. Программное обеспечение с именем Microsoft Office было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и EFXT файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают EFXT расширение файла

Следующий список функций EFXT -совместимых программ. Файлы с расширением EFXT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл EFXT

Как открыть файл EFXT?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов EFXT в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft Office Theme, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Office

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов EFXT, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы EFXT. Решение простое, просто скачайте и установите Microsoft Office. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Office наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Office и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов EFXT по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Office, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Office. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Office не может обрабатывать файлы с EFXT, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Microsoft Office обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия EFXT файлов на Microsoft Office

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Office и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления EFXT на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле EFXT и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Office. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия EFXT файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением EFXT, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EFXT. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что EFXT не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл EFXT, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте EFXT файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле EFXT, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл EFXT и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл EFXT небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл EFXT от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением EFXT был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Microsoft Office Theme.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Office

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением EFXT. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Microsoft Office Theme. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами EFXT, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EFXT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EFXT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
partial icon

PARTIAL

Internet Explorer Partially Downloaded Format

Расширение PARTIAL используется для частично загруженных файлов браузерами Internet Exp...

EFXT File Extension

EFXT file icon
Microsoft Office Theme
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Popularity
    0 ( votes)

What is EFXT file?

EFXT is a file extension commonly associated with Microsoft Office Theme files. Microsoft Corporation defined the Microsoft Office Theme format standard. EFXT file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. EFXT file format, along with 1087 other file formats, belongs to the Settings Files category. The most popular software that supports EFXT files is Microsoft Office. Software named Microsoft Office was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and EFXT files, check the developer’s official website.

Programs which support EFXT file extension

The following listing features EFXT-compatible programs. Files with EFXT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support EFXT file

How to open file with EFXT extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening EFXT files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft Office Theme files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Office

The main and most frequent cause precluding users form opening EFXT files is that no program that can handle EFXT files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Microsoft Office. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft Office installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Microsoft Office and update if needed

If the problems with opening EFXT files still occur even after installing Microsoft Office, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Office is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Office cannot handle files with EFXT may be that the software is outdated. The most recent version of Microsoft Office is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open EFXT files to Microsoft Office

If you have the latest version of Microsoft Office installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage EFXT on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the EFXT file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Office is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open EFXT files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with EFXT extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with EFXT extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the EFXT is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the EFXT file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the EFXT file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the EFXT file hinders attempts to open it. Scan the EFXT file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the EFXT file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic EFXT file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with EFXT extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Microsoft Office Theme file again.

4. Check whether your system can handle Microsoft Office

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with EFXT extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Microsoft Office Theme file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with EFXT files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the EFXT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EFXT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...