Как открыть файл BLT?

Основная информация о файле BLT

Файл BLT является одним из файлов категории Файлы параметров. Его полное название это AIM Buddy List. Формат файла BLT создан AOL. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл BLT сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла BLT, Вы обязательно найдете его здесь.
Теги: расширение BLT, как открыть файл BLT, как конвертировать файл BLT, открытие файла BLT

Программы, обслуживающие файл BLT

WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом BLT. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением BLT?
  • Как провести конвертирование файла BLT в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов BLT?
  • Какие программы обслуживают файл BLT?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле BLT неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл BLT может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл BLT может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле BLT, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла BLT должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла BLT не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BLT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BLT.

BLT File Extension

BLT file icon
AIM Buddy List
  • Developer
    AOL
  • Popularity
    2.6 (5 votes)

What is BLT file?

File BLT is one from the Settings Files category. Its full name is AIM Buddy List. This file format was created by AOL. If you are viewing this site, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension.

In the following part of the page you will find the list of programs that support file BLT sorted by operating systems. If our database contains information about the conversion of the file BLT, then you will definitely find them here.

Programs that support BLT file

We hope we helped you solve the problem with the BLT file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the BLT extension?
  • How can I convert a BLT file to a different format ?
  • What is the BLT file format extension?
  • What programs support the BLT file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the BLT file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the BLT file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the BLT file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the BLT file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the BLT file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the BLT file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the BLT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BLT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ex_ icon

EX_

Compressed Executable Format

EX_ is a compressed EXE executable file. EX_ file stores the actual EXE executable file for a given program or application. The idea behind EX_ fo...