AUM значок файла

Расширение файла AUM

Adobe Update Manager Data

Что такое файл AUM?

AUM суффикс имени файла в основном используется для Adobe Update Manager Data файлов. Спецификация Adobe Update Manager Data была создана Adobe Systems Incorporated. AUM файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. AUM формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим AUM файлы, является Adobe Creative Suite. На официальном сайте разработчика Adobe Systems Incorporated вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Adobe Creative Suite, но также о AUM и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают AUM расширение файла

Следующий список функций AUM -совместимых программ. AUM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл AUM

Как открыть файл AUM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением AUM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AUM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Creative Suite

Install software to open AUM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов AUM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы AUM. Решение простое, просто скачайте и установите Adobe Creative Suite. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают AUM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Creative Suite наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Adobe Creative Suite до последней версии

Update software that support file extension AUMЕсли у вас уже установлен Adobe Creative Suite в ваших системах и файлы AUM по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Adobe Creative Suite не может обрабатывать файлы с AUM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Creative Suite.

Шаг 3. Свяжите файлы Adobe Update Manager Data с Adobe Creative Suite

После установки Adobe Creative Suite (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия AUM файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with AUM file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AUM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Creative Suite, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия AUM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with AUM file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением AUM, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Adobe Creative Suite и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AUM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что AUM не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл AUM действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check AUM file for viruses
1. AUM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле AUM, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл AUM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили AUM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением AUM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe Creative Suite

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы AUM. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл AUM.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Adobe Update Manager Data и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами AUM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AUM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AUM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
partial icon

PARTIAL

Internet Explorer Partially Downloaded Format

Расширение PARTIAL используется для частично загруженных файлов браузерами Internet Exp...

AUM file icon

AUM File Extension

Adobe Update Manager Data
  • Developer
    Adobe Systems Incorporated
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is AUM file?

AUM filename suffix is mostly used for Adobe Update Manager Data files. Adobe Update Manager Data specification was created by Adobe Systems Incorporated. AUM files are supported by software applications available for devices running Windows. AUM file format, along with 5928 other file formats, belongs to the Misc Files category. The most popular software that supports AUM files is Adobe Creative Suite. On the official website of Adobe Systems Incorporated developer not only will you find detailed information about theAdobe Creative Suite software, but also about AUM and other supported file formats.

Programs which support AUM file extension

The following listing features AUM-compatible programs. AUM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support AUM file

How to open file with AUM extension?

Being unable to open files with AUM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with AUM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Adobe Creative Suite

Install software to open AUM file The main and most frequent cause precluding users form opening AUM files is that no program that can handle AUM files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Adobe Creative Suite. Above you will find a complete listing of programs that support AUM files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe Creative Suite installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Update Adobe Creative Suite to the latest version

Update software that support file extension AUMIf you already have Adobe Creative Suite installed on your systems and AUM files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Adobe Creative Suite cannot handle files with AUM may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Creative Suite.

Step 3. Associate Adobe Update Manager Data files with Adobe Creative Suite

After installing Adobe Creative Suite (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open AUM files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with AUM file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the AUM file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Creative Suite is installed, check the Always use this app to open AUM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with AUM file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with AUM extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Adobe Creative Suite and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with AUM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the AUM is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the AUM file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check AUM file for viruses
1. The AUM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the AUM file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the AUM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the AUM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with AUM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Adobe Creative Suite

The operating systems may note enough free resources to run the application that support AUM files. Close all running programs and try opening the AUM file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Adobe Update Manager Data files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with AUM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the AUM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AUM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
vpj icon

VPJ

Pixbend Studio Project Format

VPJ is a file format native to Pixbend Studio, a digital audio and video encoder tool that uses the Pixbend technology, which was developed as a en...