Расширение файла AHTM

AHTM значок файла
HTML

Что такое файл AHTM?

AHTM суффикс имени файла в основном используется для HTML файлов. AHTM файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. AHTM файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки AHTM файлов - Windows Notepad, но пользователи могут выбирать из 3 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Windows Notepad, но также о AHTM и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают AHTM расширение файла

Следующий список функций AHTM -совместимых программ. Файлы с расширением AHTM, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл AHTM

Как открыть файл AHTM?

Проблемы с доступом к AHTM могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами HTML, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Windows Notepad

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов AHTM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы AHTM. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Mozilla Firefox, Opera browser, Microsoft Internet Explorer. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Windows Notepad и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Windows Notepad и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам AHTM, хотя Windows Notepad установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Windows Notepad, она может не поддерживать формат AHTM. Самая последняя версия Windows Notepad обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Windows Notepad для AHTM файлов

Если у вас установлена последняя версия Windows Notepad и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления AHTM на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AHTM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Windows Notepad, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия AHTM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AHTM и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AHTM должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что AHTM не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным AHTM файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что AHTM не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что AHTM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. AHTM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл AHTM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением AHTM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл HTML.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Notepad

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением AHTM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами HTML. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов AHTM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AHTM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AHTM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pcap icon

PCAP

Packet Capture Data

PCAP - это формат файла, используемый приложениями для мониторинга сетевого трафи...

AHTM File Extension

AHTM file icon
HTML

What is AHTM file?

AHTM filename suffix is mostly used for HTML files. AHTM files are supported by software applications available for devices running Windows. AHTM file belongs to the Web Files category just like 303 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling AHTM files is Windows Notepad, but users can choose among 3 different programs that support this file format. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theWindows Notepad software, but also about AHTM and other supported file formats.

Programs which support AHTM file extension

The following listing features AHTM-compatible programs. Files with AHTM extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support AHTM file

How to open file with AHTM extension?

Problems with accessing AHTM may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to HTML files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Windows Notepad

The main and most frequent cause precluding users form opening AHTM files is that no program that can handle AHTM files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Windows Notepad or different compatible program, such as Mozilla Firefox, Opera browser, Microsoft Internet Explorer. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Windows Notepad website and download the installer.

Step 2. Check the version of Windows Notepad and update if needed

You still cannot access AHTM files although Windows Notepad is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Windows Notepad installed, it may not support AHTM format. The most recent version of Windows Notepad is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Windows Notepad to AHTM files

If you have the latest version of Windows Notepad installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage AHTM on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Right-click the AHTM file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Windows Notepad is installed, check the Always use this app to open AHTM files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the AHTM file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with AHTM extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the AHTM is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper AHTM file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the AHTM in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the AHTM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. AHTM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic AHTM file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with AHTM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the HTML file again.

4. Check whether your system can handle Windows Notepad

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with AHTM extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with HTML files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle AHTM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the AHTM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AHTM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...