Расширение файла ACF

ACF значок файла
Steam Application Cache Format

Что такое файл ACF?

Это файл данных, а не файл мультимедиа или документа. Это кеш-файл, используемый Valve Steam, который представляет собой программный пакет для загрузки игр.
Valve Steam был разработан Valve и использует файлы с расширениями .acf. Содержимое, хранящееся в файле данных, включает в себя сведения, извлекаемые и на которые ссылается программное обеспечение Valve Stream, всякий раз, когда пользователь обращается к связанным функциям, которые были интегрированы в программу.
Кэш-файл сохраняет информацию, связанную с загруженным программным обеспечением. Он также используется для загрузки оригинальных игр и обновлений игр. Данные, хранящиеся в файлах, также включают веб-сайты установщиков видеоигр.

Программы, которые поддерживают ACF расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ACF, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением ACF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ACF

Windows Windows
MAC OS MAC OS

Updated: 06/01/2020

Как открыть файл ACF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ACF в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ACF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ACF.

Шаг 1. Получить Steam

Install software to open ACF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ACF, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Steam. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ACF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Steam установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Valve Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Steam

Update software that support file extension ACFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ACF, хотя Steam установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Steam, она может не поддерживать формат ACF. Последняя версия Steam должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Steam Application Cache Format с Steam

Если у вас установлена последняя версия Steam и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ACF на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with ACF file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ACF.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Steam. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия ACF файлы и нажав ОК .
Associate software with ACF file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ACF и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ACF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте ACF на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ACF действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ACF file for viruses
1. Проверьте ACF файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ACF, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл ACF действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили ACF файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл ACF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Steam

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ACF. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Steam Application Cache Format. Возможно, файлы ACF работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ACF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ACF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lua icon

LUA

Lua Source Format

Файл с расширением .LUA содержит исходный код расширения программы или приложени...

ACF File Extension

ACF file icon
Steam Application Cache Format
  • Developer
    Valve
  • Category
  • Popularity
    3.2 (5 votes)

What is ACF file?

It is a data file rather than a media or document file. It is a cache file used by Valve Steam which is the software package for downloading games.
Valve Steam was developed by Valve, and it uses files appended with .acf file extensions. The content stored in the data file includes details retrieved and referenced by the Valve Stream software whenever a user accessed associated features that have been integrated into the program.
The cache file saves information related to the downloaded software. It is also used for original game downloads as well as game updates. Data stored in the files also include the web locations of video game installers.

Programs which support ACF file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open ACF files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with ACF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ACF file

Windows Windows
MAC OS MAC OS

Updated: 06/01/2020

How to open file with ACF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ACF files on given system. Fortunately, most common problems with ACF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ACF files.

Step 1. Get the Steam

Install software to open ACF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ACF files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Steam. Above you will find a complete listing of programs that support ACF files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Steam installed is by going to developer’s website (Valve Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Steam

Update software that support file extension ACFYou still cannot access ACF files although Steam is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Steam installed, it may not support ACF format. The latest version of Steam should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Steam Application Cache Format files with Steam

If you have the latest version of Steam installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ACF on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with ACF file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ACF file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Steam is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open ACF files and clicking OK.
Associate software with ACF file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the ACF file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with ACF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the ACF for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ACF file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check ACF file for viruses
1. Check the ACF file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the ACF file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the ACF file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the ACF file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the ACF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Steam

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ACF extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Steam Application Cache Format files. It may be the case that the ACF files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the ACF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ACF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mts icon

MTS

AVCHD Video Format

File with the MTS extension are video data stored in the AVCHD format, which are dedicated for movies in high resolution, encoded in the MPEG stand...