ZMA значок файла

Расширение файла ZMA

ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR
  • Developer
    Check Point Software Technologies Ltd.
  • Category
  • Популярность
    3 (5 votes)

Что такое файл ZMA?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение ZMA: ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR. Спецификация ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR была создана Check Point Software Technologies Ltd.. ZMA файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. ZMA формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. ZoneAlarm Pro является наиболее используемой программой для работы с ZMA файлами. На официальном сайте разработчика Check Point Software Technologies Ltd. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении ZoneAlarm Pro, но также о ZMA и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ZMA расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают ZMA файлы. Файлы с суффиксом ZMA могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл ZMA

Как открыть файл ZMA?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ZMA может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ZMA, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ZMA.

Шаг 1. Получить ZoneAlarm Pro

Install software to open ZMA file Проблемы с открытием и работой с файлами ZMA, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами ZMA на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите ZoneAlarm Pro и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ZMA файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт ZoneAlarm Pro и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите ZoneAlarm Pro до последней версии

Update software that support file extension ZMAВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ZMA, хотя ZoneAlarm Pro установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия ZoneAlarm Pro, она может не поддерживать формат ZMA. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью ZoneAlarm Pro.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ZMA файлов на ZoneAlarm Pro

Если у вас установлена последняя версия ZoneAlarm Pro и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ZMA на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ZMA file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ZMA.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен ZoneAlarm Pro, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ZMA файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ZMA file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ZMA, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ZMA должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте ZMA на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ZMA, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ZMA file for viruses
1. ZMA может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если ZMA действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл ZMA небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл ZMA от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл ZMA был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать ZoneAlarm Pro

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ZMA. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ZMA.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ZMA.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ZMA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ZMA.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pod icon

POD

Perl POD Format

Файл с расширением POD является файлом документации для языка программирования Pe...

Last updated

ZMA File Extension

ZMA file icon
ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR
  • Developer
    Check Point Software Technologies Ltd.
  • Category
  • Popularity
    3 (5 votes)

What is ZMA file?

Full format name of files that use ZMA extension is ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR. ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR specification was created by Check Point Software Technologies Ltd.. ZMA files are supported by software applications available for devices running Windows. ZMA file format, along with 4335 other file formats, belongs to the Misc Files category. ZoneAlarm Pro is by far the most used program for working with ZMA files. On the official website of Check Point Software Technologies Ltd. developer not only will you find detailed information about theZoneAlarm Pro software, but also about ZMA and other supported file formats.

Programs which support ZMA file extension

Below is a table that list programs that support ZMA files. Files with ZMA suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support ZMA file

How to open file with ZMA extension?

Being unable to open files with ZMA extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with ZMA extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ZMA files.

Step 1. Get the ZoneAlarm Pro

Problems with opening and working with ZMA files are most probably having to do with no proper software compatible with ZMA files being present on your machine. The solution to this problem is very simple. Download ZoneAlarm Pro and install it on your device. Above you will find a complete listing of programs that support ZMA files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit ZoneAlarm Pro website and download the installer.

Step 2. Update ZoneAlarm Pro to the latest version

You still cannot access ZMA files although ZoneAlarm Pro is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of ZoneAlarm Pro installed, it may not support ZMA format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using ZoneAlarm Pro.

Step 3. Set the default application to open ZMA files to ZoneAlarm Pro

If you have the latest version of ZoneAlarm Pro installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ZMA on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ZMA file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where ZoneAlarm Pro is installed, check the Always use this app to open ZMA files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ZMA file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with ZMA extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the ZMA for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the ZMA file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The ZMA may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the ZMA is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the ZMA file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic ZMA file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the ZMA file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR file again.

4. Check whether your system can handle ZoneAlarm Pro

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ZMA files. Close all running programs and try opening the ZMA file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ZoneAlarm Mailsafe Renamed RAR file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ZMA files.

Do you want to help?

If you have additional information about the ZMA file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ZMA file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
epk icon

EPK

Metin2 Game Data Package

EPK file extension is used by file packages for a popular MMORPG game Metin2. EPK files store various types of data used by the game, including gra...