RPBM значок файла

Расширение файла RPBM

Portable Bitmap Image
  • Category
    Graphic Files
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл RPBM?

RPBM - это расширение файла, обычно связанное с файлами Portable Bitmap Image. Формат файла RPBM совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. Файлы с расширением RPBM классифицируются как Graphic Files файлы. Подмножество Graphic Files содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим RPBM файлы, является XnView. Программное обеспечение XnView было разработано Pierre-Emmanuel Gougelet, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах RPBM или программном обеспечении XnView.

Программы, которые поддерживают RPBM расширение файла

Следующий список функций RPBM -совместимых программ. Файлы с суффиксом RPBM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл RPBM

Windows Windows

Как открыть файл RPBM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением RPBM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами RPBM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами RPBM.

Шаг 1. Установите XnView программное обеспечение

Install software to open RPBM file Проблемы с открытием и работой с файлами RPBM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами RPBM на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика XnView, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик XnView наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Pierre-Emmanuel Gougelet и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию XnView и обновите при необходимости

Update software that support file extension RPBMЕсли проблемы с открытием файлов RPBM по-прежнему возникают даже после установки XnView, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия XnView. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой RPBM файлы не совместимы с XnView. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью XnView.

Шаг 3. Назначьте XnView для RPBM файлов

Если у вас установлена последняя версия XnView и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления RPBM на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with RPBM file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл RPBM.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен XnView. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия RPBM файлы и нажав ОК .
Associate software with RPBM file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением RPBM, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RPBM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что RPBM не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл RPBM, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check RPBM file for viruses
1. Проверьте RPBM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле RPBM, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. RPBM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением RPBM завершен и не содержит ошибок

Вы получили RPBM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением RPBM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Portable Bitmap Image.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия XnView

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов RPBM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Portable Bitmap Image и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов RPBM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RPBM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RPBM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Файлы с расширением .7Z.001 хранят первую часть разделенного архива, созданного с п...

RPBM file icon

RPBM File Extension

Portable Bitmap Image
  • Category
    Graphic Files
  • Popularity
    0 ( votes)

What is RPBM file?

RPBM is a file extension commonly associated with Portable Bitmap Image files. RPBM file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. Files with RPBM extension are categorized as Graphic Files files. The Graphic Files subset comprises 524 various file formats. The most popular software that supports RPBM files is XnView. XnView software was developed by Pierre-Emmanuel Gougelet, and on its official website you may find more information about RPBM files or the XnView software program.

Programs which support RPBM file extension

The following listing features RPBM-compatible programs. Files with RPBM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support RPBM file

Windows Windows

How to open file with RPBM extension?

Being unable to open files with RPBM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with RPBM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with RPBM files.

Step 1. Install XnView software

Install software to open RPBM file Problems with opening and working with RPBM files are most probably having to do with no proper software compatible with RPBM files being present on your machine. To address this issue, go to the XnView developer website, download the tool, and install it. It is that easy On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download XnView installer in the most secured manner, we suggest you visit Pierre-Emmanuel Gougelet website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of XnView and update if needed

Update software that support file extension RPBMIf the problems with opening RPBM files still occur even after installing XnView, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of XnView is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why RPBM files are not compatible with XnView. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using XnView.

Step 3. Assign XnView to RPBM files

If you have the latest version of XnView installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage RPBM on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with RPBM file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the RPBM file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where XnView is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open RPBM files and clicking OK.
Associate software with RPBM file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with RPBM extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with RPBM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the RPBM is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the RPBM file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check RPBM file for viruses
1. Check the RPBM file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the RPBM file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. RPBM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with RPBM extension is complete and error-free

Did you receive the RPBM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with RPBM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Portable Bitmap Image file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open XnView

If the systems has insufficient resources to open RPBM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Portable Bitmap Image files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle RPBM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the RPBM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RPBM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated