PRI значок файла

Расширение файла PRI

Qt Project Include Format

Что такое файл PRI?

Разработанные Digia и являющиеся расширением файлов для разработчиков, включаемые файлы проекта Qt - это файлы настроек, используемые приложением для разработки программного обеспечения, известным как Qt. Qt используется для программирования и выполнения мобильных приложений. Файлы проекта, заканчивающиеся на .pri, используются для хранения настроек для сборки приложений. Эти настройки отслеживают местоположение и детали файлов, чтобы их можно было вызывать, когда придет время.

Программы, которые поддерживают PRI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают PRI файлы. Файлы с суффиксом PRI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PRI

Updated: 12/04/2021

Как открыть файл PRI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PRI в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Qt Project Include Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Nokia Qt SDK

Install software to open PRI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PRI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PRI. Решение простое, просто скачайте и установите Nokia Qt SDK. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Nokia Qt SDK наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Nokia Qt SDK

Update software that support file extension PRIЕсли проблемы с открытием файлов PRI по-прежнему возникают даже после установки Nokia Qt SDK, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Nokia Qt SDK. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Nokia Qt SDK, она может не поддерживать формат PRI. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Nokia Qt SDK.

Шаг 3. Свяжите файлы Qt Project Include Format с Nokia Qt SDK

Если у вас установлена последняя версия Nokia Qt SDK и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PRI на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PRI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PRI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Nokia Qt SDK. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PRI файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PRI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PRI, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PRI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PRI не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PRI файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PRI file for viruses
1. Убедитесь, что PRI не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что PRI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл PRI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. PRI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл PRI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PRI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Nokia Qt SDK

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PRI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Qt Project Include Format. Возможно, файлы PRI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла PRI

Конвертирование файла с расширением PRI в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PRI
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PRI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PRI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
002 icon

002

Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)

Файлы с расширением 002 создаются различными инструментами архивирования и сжат...

PRI file icon

PRI File Extension

Qt Project Include Format

What is PRI file?

Developed by Digia and being a developer file extension, the Qt Project Include Files are setting files used by a software development application known as Qt. Qt is used for programming and executing mobile applications. The Project Include Files, ending in .pri, are used for storing the settings to build applications. These settings keep track of the location and details of the files so that they can be recalled when the time comes.

Programs which support PRI file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support PRI files. Files with PRI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support PRI file

Updated: 12/04/2021

How to open file with PRI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PRI files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Qt Project Include Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Nokia Qt SDK

Install software to open PRI file The main and most frequent cause precluding users form opening PRI files is that no program that can handle PRI files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Nokia Qt SDK. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Nokia Qt SDK installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Nokia Qt SDK

Update software that support file extension PRIIf the problems with opening PRI files still occur even after installing Nokia Qt SDK, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Nokia Qt SDK is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Nokia Qt SDK installed, it may not support PRI format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Nokia Qt SDK.

Step 3. Associate Qt Project Include Format files with Nokia Qt SDK

If you have the latest version of Nokia Qt SDK installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PRI on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with PRI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PRI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Nokia Qt SDK installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PRI files box and clicking OK button.
Associate software with PRI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PRI extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with PRI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the PRI is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PRI file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check PRI file for viruses
1. Verify that the PRI in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the PRI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the PRI file as well as your computer for malware or viruses. PRI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the PRI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with PRI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Nokia Qt SDK

If the systems has insufficient resources to open PRI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Qt Project Include Format file. It may be the case that the PRI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a PRI file

File Conversions from PRI extension to a different format
File conversions from other format to PRI file
Do you want to help?

If you have additional information about the PRI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PRI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
002 icon

002

Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)

Files with the 002 extension are generated by various archiving and compression tools. In case of this extension, it concerns an archive comprised ...